zeftera.ru.

Япония будет открывать коммерческие кварталы за границей

f2b20852

Япония Японское правительство рассчитывает раскрыть за границей коммерческие кварталы, представленные также, как и известные токийские регионы.

Как рассказывает японское издание The Yomiuri Shimbun, так что власти страны хотят увеличить известность японской культуры за границей и рассчитывают повысить турпоток в Японию.

Платформу министерства экономики Cool Japan, призванную популяризовать культуру Японии, выпустят в начале апреля. В плане воспримут активное участие большие японские ритейлеры, реализующие брендовые товары, и малые супермаркеты, которые предлагают, например, сопряженные с анимэ и комиксами подарки.

При помощи проекта японские компании рассчитывают повысить размер иностранных реализаций до 8-11 трлн йен ($130 млн) к 2020 году. По сведениям AFP, прежде всего платформа рассчитана на пропаганду японской культуры в КНР, Северной Корее, Индии, Франции и Соединенные Штаты.

В то же время, в начале октября минувшего года 15 японских изготовителей одежды раскрыли в Сингапуре мини-квартал под наименованием Harajuku Стрит Style, что подняло мощный энтузиазм со стороны клиентов, и сингапурские власти позволили фирмам раскрыть особые супермаркеты в стране.

Как было сообщено, за 3 дня организация Эпл реализовала 3 млн iPod 3-го поколения в государствах «первой волны», в числе которых была и Япония.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>