zeftera.ru.

Хорнер о гонщиках Red Bull и DRS-воздуховоде Мерседес

f2b20852

Хорнер В прошлый уикенд Кристиан Хорнер участвовал в платформе английского канала Sky Спортс

В прошлый уикенд Кристиан Хорнер участвовал в платформе английского канала Sky Спортс, посвященной Формуле 1, ответив на вопросы о Себастьяне Феттеле и Марке Уэббере, и объяснил позицию Red Bull Racing в пререкании о легальности DRS-воздуховода Мерседес…

Вопрос: Начнем с Марка Уэббера. Ваши ощущения о его представлении в 2-ух первых автогонках?
Кристиан Хорнер: Полагаю, Марк очень смело провел 2 первых Гран При. В межсезонье он прекрасно передохнул, весьма оперативно потрудился на тестах, и, считаю, победа в последней автогонке 2011-го года добавила ему импульс, который был ему так нужен.

Его итоги в квалификациях были весьма хорошими.

В Малайзии Марку незначительно не свезло в процессе пит-стопов: боксы нашей команды располагаются у самого выезда с пит-лейн, и нам понадобилось ждать его автомашину бесполезных 5 сек, в связи с чем отделение от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона существенно выросло. Однако гонку он провел прекрасно: такое ощущение, что его убежденность в своих силах еще на высоте.

Вопрос: Ему есть, за что сражаться в этом году, после всего, что произошло в 2016 г?
Кристиан Хорнер: Бесспорно. В 2011-м Себастьян выиграл с огромным плюсом, и пилоту непросто с данным смириться, когда он обладает в точности такой же автомашиной. Марк восторженно практиковался, готовясь к свежему сезону, смело провел начало первенства и, полагаю, сейчас сумеет укрепить первые успехи.

Вопрос: А что вы заявите о том, как начал год Себастьян Феттель?
Кристиан Хорнер: Полагаю, он весьма замечательно выступил в Австралии. Обгон по наружному радиусу, с помощью которого он превзошел Нико Росберга, был просто прекрасным. Затем нам свезло с пейс-каром, однако так или иначе, в Австралии скорость Феттеля была весьма неплохой. Помост и 2-е место затмили наши ожидания после трудной квалификации.

Но в Малайзии фортуна от него повернулась: он обязан был показать неплохой итог, однако, пока, конфликт при участии одного из аутсайдеров завершился для Себастьяна утратой 12-ти очков, а бригада утратила двадцать. Однако в воскресенье его не вполне организовывало действие автомашины, и бригада в настоящее время действует над некоторыми новинками, которые, рассчитываю, ему помогут. Однако в понедельник он был очень конкурентоспособен.

Вопрос: Что происходило в процессе автогонки? В настоящее время очень много рассказывают и пишут о необычных трудностях с радиообменом между Феттелем и командой, о том, что он ослушался указов… Выставляются различные версии, а что случилось в реальности?
Кристиан Хорнер: Начнем с того, что после рестарта связь с автомашиной была затеряна. Мы видели, как Себастьян старается пользоваться радио, однако, пока, оно не работало. Однако мы возобновляли попытки соединиться с пилотом, полагаясь, что какие-то сведения до него дойдут. 

После столкновения с HRT Картикеяна мероприятия развивались так: развалившаяся рама сломала воздуховод системы остывания тормозов заднего правого колеса, и температура тормозов и данной части автомашины начала очень быстро увеличиваться.

Мы на самом деле были взволнованы, что может случится солидная катастрофа, в итоге которой автомашину откроет, и она улетит с автотрассы. В зависимости от суждений безопасности, мы просили его остановиться.

Себастьян хорошо управился с историей, он осознавал, что делается, и испытывал, как вырос ход педали тормоза, – это мы узнали от него после автогонки.

И, разумеется, затем, когда с дистанции сошел Священник Мальдонадо, а до финиша оставался 1 круг, мы подумали – хорошо, пускай остается на автотрассе, взглянем, будут ли какие-то иные результаты, так как у нас вышел шанс заработать очко.

Однако температура возобновляла увеличиваться, и тогда мы все же приняли решение пригласить его в боксы, так как не планировали дерзать. Однако наши слова, пока, не добились его автомашины. Затем оказалось, что Себастьян на последнем круге почти не пользовался тормозами, так как ему весьма желалось заметить шахматный знак.

Вопрос: После финиша Себастьян отрицательно откликался о Нараине Картикеяне, применяя при этом далеко не самые положительные эпитеты. Не сумел задержать чувства?
Кристиан Хорнер: Корреспонденты засунули Себастьяну микрофон после того, как он лишился возможности заканчивать 4-м, и, само собой разумеется, он был раздражен. Вот он и дал волю чувствам. Однако такое временами бывает. Считаю, любой пилот на его месте был бы за пределами себя.

Само собой разумеется, стюарды посчитали, что Нараин был неправ, и утвердили аналогичные меры. Однако не полагаю, что кто-то может обвинять Себастьяна в том, что в той обстановки он был несколько рассержен.

Вопрос: Вы после данного с ним разговаривали? Что он заявил вам, и что вы ему заявили?
Кристиан Хорнер: В среду Себастьян был на основе команды в Милтон-Кинсе и работал на симуляторе. А унялся он через тридцать минут после финиша автогонки.

Разумеется, Феттель был расстроен, так как он прекрасно двигался, догонял Льюиса, бесспорно, планировал достичь положительного итога и заработать много очков. Пока, накладывалось ощущение, что Нараин был поглощен своей автогонкой с одной из автомашин Маруся. Случившийся контакт, как досадно бы это не звучало, привел к моментальному проколу покрышки, выпрямитель на которой был испорчен…

Вопрос: Поведайте заключительные вести о DRS-воздуховоде Мерседес. Вы еще хотите достичь его запрета?
Кристиан Хорнер: Обсуждений на данную тему было много, и поверьте, она тревожит не только лишь Red Bull – полагаю, четверть паддока этим обеспокоена.

В первую очередь, это очень ловкая технология, и мои любезности команде Мерседес, которой удалось интегрировать её в свой автомобиль. На наш взгляд, они пользовались одной из стальных зон технологического распорядка, и пока у ФИА нет вопросов к данному воздуховоду. Мы только хотим достичь безоблачности до того, как заняться своими подобными исследованиями, до того как начинать терять денежные средства.

Вопрос: И как обстоит дело на данный момент?
Кристиан Хорнер: В процессе гоночного выходного в Малайзии мы не раз обсуждали картину с Чарли Уайтингом, технологическим участником ФИА, и он учел все наши доводы. По моему мнению, он принял решение получить время на мысль, и, само собой разумеется, мы с почтением оценим позицию Уайтинга, когда он всё растолкует нам в КНР.

После данного команды будут перед избранием. Или договориться с ФИА и, вероятно, заняться поиском своего решения, которое пришло бы вашей точной автомашине, или пользоваться правом передать ответ, – в случае, если мы либо какие-нибудь иные команды не будут согласны с интерпретацией Чарли.

Вопрос: Т.е. вы ожидаете, что заявит Чарли Уайтинг?
Кристиан Хорнер: Да, мы просили, чтобы ФИА пояснила собственную позицию: останется ли DRS-воздуховод в перечне законных механизмов в дальнейшем. Взглянем, что ответит ассоциация.

Вопрос: Однако, вероятно, водя данную обсуждение вопроса, вы просто утрачиваете время, когда нужно бы самим заняться такими исследованиями?
Кристиан Хорнер: Как обычно, в истории с такими устройствами это целиком зависит от того, как они ведут взаимодействие с другими технологиями автомашины. Не колеблюсь, конструкторы всех топ-команд исследуют деятельность данного воздуховода и просчитывают, как его можно встроить в автомашину.

Однако до того как мы увлечемся подготовкой точных компонентов и начнем терять денежные средства, важно понимать, что данная технология останется законной до конца года. Часто в процессе последующих технологических экспертиз выясняется, что такие системы не отвечают распорядку

Вопрос: В общем-то, настоящего превосходства в автогонках Мерседес не достигла. Возможно, у вас нет возможности обжаловать какой-нибудь итог, и ничего не выиграете, если данную команду проучат. Тогда надо будет привести дело до Апелляционного трибунала, чтобы к нему могли присоединиться юристы?
Кристиан Хорнер: Если мы примем решение пойти по данному пути, то это продолжительный процесс. Да, вы подаете ответ против решения стюардов, принимавших участие в споры, затем принимается некоторое решение, и у любой из сторон есть право передать апелляцию. Однако, рассчитываю, до данного дело не дойдет.

Впрочем мысль на самом деле грамотная. Как я заявлял, Мерседес стоит поприветствовать. Считаем, что-нибудь такое применялось еще в 2016 г, впрочем прошлые системы были менее действенными. Полагаю, до того, как заняться подобными исследованиями, мы просто хотим удостовериться, что DRS-воздуховод останется законным до конца года, так как другие устройства в конечном итоге были запрещены, к примеру, парные диффузоры либо динамические воздуховоды. 

Если ФИА это докажет, тогда, вероятно, мы сходим собственным маршрутом, если посчитаем, что аналогичная технология позволит поднять скорость автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>