zeftera.ru.

В начале марта 2012 года отечественный автомобильный рынок повысился на 13%

f2b20852

рост Повысился на 28 974 свежих легковых и легких платных авто сравнивая с аналогичным временем 2011 года.

 Такая информация находится в докладе Совета производителей автомобилей АЕБ.

За этап январь-март 2012 года отечественный авторынок повысился на 19% либо 96 007 свежих легковых и легких платных авто сравнивая с прошлым годом.

Как заметил глава АЕБ Дэвид Томас: «В настоящее время Совет производителей автомобилей соблюдает собственного вывода сравнительно размера рынка, который составит 2,8 млрд авто в 2012 году, однако в случае перемен, пересмотрит его на протяжении мая, о чем сообщит в пресс-релизе следующего месяца».

Лидером среди производителей автомобилей еще считается АвтоВАЗ, невзирая на снижение реализаций в 15% сравнивая с признаком минувшего года. В I квартале 2012 года было реализовано 109 388 авто марки Лада. На 2-ом месте оказался Ниссан, совершивший за обозначенный этап на рынке России 42 117 автомашин (+52%), а закрывает тройку лидеров Хендай с признаком 41 174 авто (+50%). Дальше разместились: Киа, отдавшая на рынке России 39 310 авто (+30% к уровню 2011 года), Рено — 39 303 авто (+27%), Шевроле — 38 248 автомашин (+23%), Фольксваген — 35 761 авто (+113%), Тойота — 33 226 авто (+23%), Форд — 27 231 авто (+30%), а закрывает десятку лидеров Шкода с признаком в 19 176 реализованных автомашин (+43%).

Наиболее распространенными модификациями в I месяце 2012 года на рынке России стали: Лада Калина (27 820 авто, -11%), Лада Приора (27 433 автомашины, -3%), Хендай Солярис (27 072 автомашины, +166%), Форд Фокус (19 597 авто, +28%), Киа New Рио (18 315 авто, +102%), Рено Логан (17 140 автомашин, -5%), Лада Гранта (16 876 авто, не реализовывалась в 2011 году), Фольксваген Поло (15 295 авто, +91%), Лада Самара (14 566 авто, -34%), Шевроле Нива (14 049 авто, +38%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>