zeftera.ru.

В Армении создается двухпартийная технология

f2b20852

В Армении Наносные в общественно-политическую жизнь и в моральных представлених общественно-политических групп в данных, очень дальними от этих ценностей…

Игорь Мурадян: В Армении создается двухпартийная технология

Наносные в общественно-политическую жизнь и в моральные представления сообществ стран Западной Европы азиатские свободные ценности и требования действия привели к странному положению, когда восточное объединение вынуждено само отказаться от обслуживания общественно-политических групп псевдо-либерального характера в данных государствах и обратится к сотрудничеству с общественно-политическими кругами, очень дальними от этих ценностей. Настоящими общественно-политическими силами в государствах Западной Европы стали некоторые общественно-политические компании, представляющие интересы новой бюрократии и коммерческих сфер. Ясно, что эти общественно-политические компании далеки от приоритетов демократии и имеют очень оригинальные представления о социальной полезности и ответственности. Понятно также, что США и основные азиатские страны очевидно не направлены на то, чтобы достигать прихода к власти в государствах Западной Европы очищенных демократов, особенно, что такие тут так и не были замечены, а более-менее качественных компаньонов для выполнения хорошей для Востока политики.

После двадцатилетних поисков настоящих компаньонов в Армении, восточным районам силы кажется, что в лице вице-президента Сержа Саргсяна и возглавляемой им Республиканской партии подобных компаньонов удалось увидеть. Серж Саргсян, занимающий продолжительное время большие общественно-политические должности, проводил регулярную деятельность с Россией, в первую очередь, в области защиты и безопасности и прекрасно знаком с тонкостями партнерства с отечественными политическими деятелями и деятелями. Вероятно, задолго до собственного избрания главой, Саргсян подразумевал потребность выполнения «нового курса», нацеленного на укрепление партнерства с США, НАТО и Евросоюзом и синхронно расширение формирования отношений в масштабах ОДКБ и Евразийского проекта. Армении предстоит показать реалистичность этого опыта и обосновать вероятность для незначительный страны вести многовекторную внутреннюю политику. Однако, все-таки, Восток располагается в определенных обязывающих рамках действия и нуждается во вполне законном компаньоне, а для этого необходимы так именуемые «аккуратные выборы» в Армении. Так или иначе, выбор выполнен и управляющей команде предстоит лишь избегать наиболее топорных способов выполнения предвыборной кампании.

Поэтому нужно решить некоторые цели, которые не настолько трудны, как это представляется наблюдателям. Еще не так давно главным врагом управляющей команды считался так называемый Армянский государственный конгресс, состоящий из разных групп побочного характера и управляется первым главой Армении Левоном Тер-Петросяном. В реальности, это название, другими словами, Армянский государственный конгресс, появилось из-за стремления его управляющих завуалировать оригинальную суть данной компании, которая на поверку считается Армянским общенациональным перемещением (грустно знаменитый АОД). Достаточно продолжительное время управляющие власти боялись репутации данной фрондерской компании, однако время течет и картина меняется, и в случае если сегодня АОД и удастся пройти в конгресс, другими словами одолеть предвыборный барьер, то лишь благодаря помощи самих властей. Управляющие круги так что хотели бы предоставить некоторую «общественно-политическую взятку» Востоку, и «упустить» АОД в конгресс, что считается итогом недопонимания позиции Востока и его видения обстановки в Армении. В реальности, на Востоке нет подобных правительств либо политических деятелей, которые хотели бы объединять собственные общественно-политические намерения с компанией Тер-Петросяна. Это выражается не только лишь общественно-политической бесперспективностью политических деятелей этой компании, но также и ее бесспорным отрицательным прошлым.

Управляющий порядок Левона Тер-Петросяна, будучи базируется на основе союза побочных и преступных оболочек, и представителей прошлого революционного устройства, уложил базы свежих фигур ужасающей коррупции и расхищения государственного достояния. Как раз в данный этап была истреблена индустрия, искренно и бесстыже использовался управленческий источник в отборах всех типов, была введена практика применения служебно-зависимого контингента.

Сейчас, эта фрондерская команда удерживается преимущественно теми пластами населения, которые во время разграбления страны приобрели собственную «долю». Эти слои представляют из себя помесь опустившихся частей и достаточно давно обранкротившейся умственно, мастерски, политически и завещано ереванской «интеллигенции». Однако основным злодеянием АОД стали явные намерения пойти на неприемлемые уступки по карабахской неприятности, что считается большой и автономной проблемой. Любое узкое партнерство с данной компанией проводит власть к нареканиям в «сокрытии» ее прошлых общественно-политических правонарушений.

Но АОД (либо, как его в настоящее время называют, Армянский государственный конгресс) закончил быть основной фрондерской группировкой, уступив место партии «Жужжащая Армения» (ППА), которой руководит бизнесмен и публичный функционер Гагик Царукян, при устанавливающем воздействии 2-го вице-президента Армении Роберта Кочаряна. Эта партия скопила существенный общественно-политический опыт и, благодаря большой филантропической работы Царукяна, его вещественной помощи крестьянам, нуждающимся жителям, и в компании спортивной жизни, стала довольно распространенной среди многих оболочек населения. В самое ближайшее время выяснилось, что отношения между управляющей Республиканской партией и партией «Жужжащей Арменией» формируются намного драматичней, чем ожидалось раньше, и, вероятнее всего, руководители ППА, в которые в настоящее время зашел прежний министр зарубежных дел Вардан Осканян, решили, что их партии лучше выбрать порядок конфронтации отношений с властью. Разумеется, в этом случае имеет место решение предвыборных задач и применение предвыборных технологий, в связи с чем руководители «Жужжащей Армении» предпочитают играть на фрондерском поле. Однако все дело в том, что синхронно речь в данном случае идет и о заявках сравнительно политической ориентации Армении. В любом случае, восточные общественно-политические верхушки отвергли партию «Жужжащая Армения» как компаньона и, этим самым, решили ее роль и место, как компаньона РФ. В прессе Армении поэтому активно рассматриваются отношения между Робертом Кочаряном и Владимиром Путиным, о которых в общем мало известно. Однако действительность заключается в том, что ни США, ни ЕС, ни РФ не проявляют на выборы в Армении главного воздействия, если не думать условий восточного общества сравнительно их аккуратности.

Наружное воздействие — это безотвязный вымысел, который тиражируются самими участниками предвыборной войны. В реальности, действие и мотивация населения страны обоснованы абсолютно другими региональными причинами и критериями. Как и в иных государствах Западной Европы, население Армении очень «практически» настроено, ждет от итогов выборов чисто собственных плюсов, некоторые наиболее «современные» и «многообещающие» подростки объединяют с ними решение вопросов собственной карьеры и результата в жизни. Однако, в любом случае, это находится далеко от политико-идеологических приоритетов и взглядов, имеет дальнее отношение к политическим ориентациям и предпочтениям. В Армении общественно-политическая идеология находится в основательном запасе и бывает задействованной только в факторы, когда предстоит решать такие решающие вопросы, как карабахская неприятность, неприятность урегулирования отношений с Турцией. Скоро, вероятно, после депутатских выборов, важными будут такие вопросы, как партнерство с НАТО и Евросоюзом, активное участие в Евразийском Объединении и формирование отношений с Россией и Ираном. При этом, конечно же, увеличится воздействие США, Европы и РФ на армянское сообщество. Однако в настоящее время эти центры силы не в состоянии поиграть большой функции в предвыборной кампании.

В любом случае, в будущем в Армении выработается двухпартийная технология при участии Республиканской партии и партии «Жужжащая Армения». Разумеется, лишь весьма ангажированный созерцатель либо специалист может заявлять, что такая модель считается более-менее неплохой с позиции текущих неприятностей и вызовов, стоящих перед страной. Однако на этом раунде стоит цель «очистки» общественно-политического поля, исключения из общественно-политического процесса маловероятных объектов общественно-политической войны и укладывание полноты ответственности за внешнюю и внутреннюю политику на 2-ух вполне прогнозируемых и контролируемых со стороны армянского сообщества и армянских патриотов партий. В ближайшей возможности важно подчинить эти 2 общественно-политические партии государственным и публичным увлечениям, и это вероятно, если партии будут свободными в координационном и экономическом отношении, вполне независимыми. Малые контролируемые партии в текущих условиях ничего не придают в решение неприятностей, делая функцию марионеток. Необходимо обозначить, что такая двухпартийная технология представляет из себя эталон для запрещающей части населения Армении, которая располагается на стадии развития свежих социумов, в первую очередь, мелкобуржуазного характеристики.

Игорь Мурадян — политолог (Ереван)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>