zeftera.ru.

У Брежневой отберут театральное имя

f2b20852

Вера Брежнева Создатель и акционер Velvet Music Спаржа Меладзе желает получить права на театральные имя и фамилию знакомой артистки Веры Брежневой.

Она дала заявку на регистрацию товарного символа «Вера Брежнева». Если Роспатент его зафиксирует, то Спаржа Меладзе обретет право управлять названием звезды по собственному усмотрению. Адвокаты уверены, что так создатель желает сдержать заказчика у себя.

Вера Брежнева — это театральный псевдоним отечественной артистки российского возникновения Веры Киперман (в девичестве Галушка). Эстрадное имя для звезды выдумал прежний создатель компании ВИА Гра Д. Костюк, где Брежнева начинала карьеру. Предлогом будто бы стало то, что Религия Галушка и генсек Леонид Брежнев — уроженцы российского города Днепродзержинск. Но в получении патента на словосочетание «Вера Брежнева» заинтересован не его создатель, а свежий создатель исполнительницы, выступающей сейчас индивидуально, — Спаржа Меладзе.

Она дала заявку на регистрацию товарного символа «Вера Брежнева» в Роспатент. Необходимо отметить, что Спаржа Меладзе отмечает «Веру Брежневу» только на себя, а не на продюсерский центр Velvet Music, соучредителем которого считается, сообщает «Маркер».

По словам адвокатов, так что создатель хочет сдержать у себя артистку и старается купить особые связи регулирования немузыкальной работой подшефной. С обороной и движением певца, по словам специалистов деятельного права, это никоим образом не сопряжено.

«Очень многие координационные и образные функции, сопряженные с привлечением финансирования, избранием театрального вида, выбором и образованием репертуара, позиционированием в музыкальной среде, избранием рекламной стратегии проводит как раз создатель. И так как вложения в раскрутку могут быть важны, продюсеры направляют внимание и на подобный актив, как имя либо псевдоним певца, так как именно с ними соединяется точный человек, следовательно, и всё, что он делает», — говорит В. Поручейник, компаньон юридической компании «Поручейник, Мартынюк и компаньоны».

Согласно его заявлению, практика регистрации имен и псевдонимов эстрадных звезд пришла с востока, где цель коммерциализации всего, что имеет связь с актером, стоит на 1-м месте. Одним из способов принятия плюсов на рынке, снабжения монополии на применение знаменитого брэнда, которым к некоторому времени является имя либо псевдоним певца, именно и считается регистрация товарного знака.

Создатель не в состоянии получить аттестат без согласия собственного астрального заказчика либо его преемников. Если певец заменяет продюсера, то оформленное имя переоформляется на тех условиях, которые предлагает работающий обладатель.

Рассуждать об многогранном раскладе к неприятности регистрации имен и псевдонимов актеров в роли товарных символов не нужно. Сейчас создается судейская практика, касающаяся подобных примеров, а опыт самих актеров временами дает подсказку стратегически важные ходы как продюсерам, так и самим звездным телам, уверен юрист. Один из вчерашних образцов такой судейской практики — конфликт о правах на имя «Дима Билан» между преемниками продюсера Юрия Айзеншписа и артистом Димой Биланом (представленным при рождении В. Беланом). Псевдоним певца также был патентован кинопродюсером, и его вдовица планировала лишить артиста права играть под этим названием, но иск выиграл артист.

 Юрист Коли Билана Е. Пармут рассказал, что считает одной из больших недоразумений, совершаемых кинопродюсером, регистрацию имени звезды в роли товарного символа в вере на то, что это может как-нибудь оказать влияние на его музыкальную деятельность.

«Созидательный псевдоним либо имя — это собственное неимущественное право, которое не отторгается и не отчуждается ни в коем случае», — рассказал Пармут. Согласно его заявлению, в части ведения концертной работы певец всегда сумеет защитить свои данные. Другое дело, если певец будет производить под своими данными продукт — тогда ему понадобится приобретать разрешение обладателя прав. Е. Пармут уверен, что продюсеры расписывают имена звезд на себя, чтобы иметь особые связи действия на собственных заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>