zeftera.ru.

Трек Сан-Марино на “Евровидение” стал интернет-хитом

f2b20852

Композиция “Фейсбук Uh, Oh, Oh”, которую на состязании “Евровидение-2012? рассчитывала представить артистка из Сан-Марино Валентина Монетта, стала бестселлером.

Песня бъет рекорды осмотров на распространенном видео-хостинге “YouTube”.

Композиция с незабываемым ритмом, в которой расхваливается распространенная соцсеть, смогла натворить очень много гулу в интернете. Например, корреспонденты североамериканского развлекательного сайта “Ohnotheydidnt” смогли сопоставить композицию “Фейсбук Uh, Oh, Oh” с вирусным бестселлером лета 2011 года “Friday” молодой артистки Рэбекки Блэк.

Все-таки, услышать рекламу веб-сайта Фейсбук Европа в начале мая 2014 г не сумеет: Азиатский пророческий альянс обязал Валентину Монетту представить свежую версию слов песни без сноски на соцсеть “Фейсбук”. Свежий вариант трека будет называться “The Social Network Song (Oh Oh-Uh-Oh Oh)”

Валентина Монетта будет 3-им представителем Сан-Марино за всю историю состязания “Евровидение”. Небольшая страна в первый раз участвовала в состязании песни “Евровидение” в 2008 году. Первый опыт оказался плохим – команда MiOdio не состоялась в конец, заняв последнее место в состязательной таблице первого полуфинала. В 2011 году Сан-Марино пришло на “Евровидение”, однако артистка Senit также не сумела выходить в конец состязания.

 

apelzin.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>