zeftera.ru.

Тони Фернандес поддерживал мысль выполнения IPO Формулы 1

f2b20852

Тони Фернандес Управляющий Caterham Тони Фернандес поддерживал мысль расположения активов Формулы 1 на бирже и призвал к не менее твердому наблюдению за затратами…

Управляющий Caterham Тони Фернандес поддерживал мысль расположения активов Формулы 1 на бирже (IPO) и призвал к не менее твердому наблюдению за затратами.

«Как предприниматель я полагаю, что если денежные средства, завлеченные через расположение активов на бирже, последуют не во вред спорту, помогут увеличить его экономическую проницаемость, тогда мы можем это поддерживать, – заявил Фернандес в своем интервью агентству AFP. – Я видел объяснения управляющих ряда команд, которые играют против. По моему мнению, тупо протестовать против данного проекта, пока мы не располагаем всей полнотой информации. Предлагаю вначале все слушать.

Очевидно, для всех участников первенства было бы хорошо обладать частью активов Формулы 1. Что прекрасно FOM, прекрасно и командам. Что прекрасно командам, прекрасно и FOM. Потому я не вижу неприятностей с проведением IPO.

Пока у меня мало информации, однако, полагаю, команды лишь выиграют, если им будет можно покупать эти акции… Мне нравится, в котором направлении развивается картина. Мы живем в хорошее время. Финансы развиваются. Рассчитываю, что траты будут понижаться, это важно».

Также Фернандес осудил трудные и очень дорогие технологические решения, которые используют топ-команды в погоне за увеличением скорости автомашин. Например, он с неодобрением откликнулся о DRS-воздуховоде, спроектированном командой Мерседес, который в этом году стал объектом горячих обсуждений, и такие системы, как KERS и DRS.

«Сегодня все дискутируют о DRS-воздуховоде: у Кристиана Хорнера собственная точка зрения, но несмотря на это Россиянин Браун предлагает исследовать картографию моторов (на автомобилях Red Bull), – объяснил Фернандес. – А вы спросите болельщиков, тревожат ли их эти неприятности? Они просто планируют смотреть завораживающие автогонки.

Я не осознаю, что из себя представляет DRS-воздуховод. Я мнения о нем не имею, впрочем обладаю командой. Полагаю, мы можем лицезреть резкую войну на автотрассах, это может быть любопытно и красиво, аудитория должна восхищаться Формулой 1. Едва ли кого-то занимает DRS-воздуховод. По моему мнению, требования должны быть написаны максимально хорошо.

Я также не верю в KERS, полагаю, это пустейшая потеря денежных средств, и мы можем заканчивать заниматься такими глупостями. То, что должно стоить $1 млн, стоит $6 млн. Эти технологи никоим образом не помогают формированию машиностроения. Я не могу установить KERS на спорт-кары Caterham. И Феррари не в состоянии снабдить такими технологиями собственные автодорожные машины. Тогда какой в данном резон?»

По версии Фернандеса, также принципиально, чтобы договор на выполнение Гран При Малайзии, который исходит в 2015-м, был продлен.

«Полагаю, это принципиально, – сообщил Фернандес. – Гран При обращает на себя внимание к Малайзии, оказывает влияние на формирование авто индустрии, технологичных областей, содействует возникновению малайзийских гонщиков. Потому гонку принципиально оставить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>