zeftera.ru.

Том Уэбб о работе Caterham в процессе заморских автогонок

f2b20852

Caterham Том Уэбб в собственной колонке на страницах английской The Sun сообщает о неудобствах из-за разницы во времени между Европой и заокеанскими государствами

Управляющий отдела связи с общественностью Caterham F1 Том Уэбб в собственной колонке на страницах английской издания The Sun сообщает о неудобствах, которые чувствуют команды из-за разницы во времени между Европой и заокеанскими государствами, где проходят первые автогонки первенства…

Том Уэбб: «Интервал между Гран При Малайзии и КНР позволяет незначительно перевести дух – необычный пример, когда в процессе года 2 свободных выходного идут подряд.

После интенсивных 3-х месяцев испытаний в январе и 2-ух первых автогонок в Альберт-парке и Сепанге все рады провести дома несколько бесполезных суток, чтобы незначительно отоспаться и зайти в хороший ритм после замены часовых поясов.

В самом начале года автогонки, преимущественно, проходят на заокеанских автотрассах, потому не следует дивиться, что диалоги о том, кто как приспособится к данной разнице во времени, делаются одной из основных тем.

Непринципиально, сколько лет ты отработал в Формуле 1, однако данная неприятность вызывает такие же малоприятные чувства, что и у начинающих. В голове будто расступается чей-то голос, который поднимает тебя в 4 утра, когда ты прилетаешь на подобную гонку, а приблизительно в 4 полудня веки начинают увеличиваться тяжестью. Однако, так как спать прежде, нужно как-нибудь с данным управляться.

Эксперты заверяют, что адаптация к свежему часовому поясу происходит со скоростью 1 час в сутки. История повторяется, когда ты возвращаешься домой из далеких путешествий. Австралийское время различается от английского на 11 часов, значит, организм целиком привыкает за 11 суток. Пока, в нашем постановлении было лишь 6 суток, а затем мы направились в Малайзию, где к британскому времени нужно добавлять 7 часов.

Однако в Куала-Лумпуре все практически возбудились на региональное время. Тем не менее, рабочая неделя в условиях необычной малазийской жары никоим образом не содействовала пополнению истощившихся резервов энергии.

Потому 2 недели дома – это весьма хороший приз для гоночной команды, заслужившей паузу после настолько активного начала года.

Сейчас передовой батальон Caterham под управлением Джона Дали, состоящий из команды автолюбителей, электриков и IT-специалистов улетит в Шанхай за семь дней до начала автогонки либо даже прежде. Их главная цель заключается в том, чтобы осуществить выгрузку 27 тонн оснащения, которое бригада посылает на любой Гран При.

Главная часть трудного оснащения, нужного Caterham в процессе заморских шагов первенства, направляется океанским маршрутом за очень много лет до автогонки. Это дает возможность уменьшить транспортные траты и спланировать движение всех главных грузов.

Наряду с распаковкой стартует облагораживание боксов. Через пару часов пустой авто гараж преобразуется во краткосрочную основу команды Формулы 1, которую все видят по ТВ.

Наши автолюбители работают в особенности внимательно, готовя здания и гостевые зоны, которые бригада будет применять в процессе выходного. Как правило, на следующий день после посадки авангарда, прилетает команда механиков и переходит к работе с автомобилями.

Пилоты, техники, работники платной службы возникают еще через сутки. В пятницу вчера любой автогонки все на месте и способны приняться за дело.

В 2012-м данный курс повторится 20 раз: сейчас ясно, отчего так важен двухнедельный промежуток между автогонками. Это вероятность незначительно “зарядить батарейки” и собраться с силами…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>