zeftera.ru.

Staropramen реализовали

f2b20852

 Staropramen Пивоваренная организация Molson Coors договорилась приобрести StarBev, обладающую пивным брэндом Staropramen. Совокупность сделки составит 3,54 миллиона долларов США.

Пивоваренная организация Molson Coors договорилась приобрести StarBev, обладающую пивным брэндом Staropramen. Про это докладывается в формальном пресс-релизе Molson Coors. Совокупность сделки составит 2,65 миллиона euro (3,54 миллиона долларов США).

Как сообщает Bloomberg, в итоге сделки Molson Coors увеличит сферу своей работе в Главной и Западной Европе. Пивоварни StarBev размещены в 9-ти государствах района, и в том числе в Чехии, Сербии, Хорватии, Румынии, Венгрии, Болгарии, Черногории и Боснии.

О том, что самые крупные пивоваренные компании мира заинтересовались покупкой StarBev, в середине мая 2016 года сообщила The Wall Стрит Journal ссылаясь на неназванные источники. Среди соискателей на актив, кроме Molson Coors, указывались также Anheuser-Busch InBev, Asahi, SABMiller, Carlsberg, Heineken и ряд инвесткомпаний.

В прессе отмечалось, что у Anheuser присутствует предпочтительное право на покупку активов StarBev. Обладатель заключительной — инвесткомпания CVC Capital Partners — в 2009 году приобрела за два миллиона euro активы Anheuser в Главной и Западной Европе. StarBev также владеет правом на лицензионное распределение продукции Anheuser — Beck’с, Hoegaarden, Lowenbrau и Стелла Artois.

Molson Coors Brewing Company образовалась в 2005 году маршрутом слияния канадской Molson (базируется в 1786 году) и североамериканской Coors (1873). Главными пивными марками компании считаются Coors Light, Molson Canadian и Carling.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>