zeftera.ru.

Скрещение черной линии стоило Васильеву первых очков в ДжиТи

f2b20852

Гран Туризмо,ДжиТи,Алексей Васильев, Во французском городе Ногаро финишировал первый раунд всемирного и европейского чемпионатов «Гран Туризмо».

Так как четверг был в ряде стран Европы выходным днем, болельщики сумели заметить много любопытных автоспортивных происшествий. Например, во французском городе Ногаро финишировал первый раунд всемирного и европейского чемпионатов «Гран Туризмо».

Вчера спортсмены состязались на сырой автотрассе, что принесло несколько внезапных итогов. Но днем позднее осадки закончились, что ощутимо сказалось на расстановке сил.

Платформу дня раскрыли участники первенства Европы ДжиТи3 – еще за тридцать минут до начала автотрассу обвертывал частый дым, однако он смог развеяться к тому моменту, как гонщики направились на прогревочный круг. Сначала первенство задерживал чемпион первой автогонки Грегори Жюльвер на Ауди, однако после непременного пит-стопа на половине дистанции инициативу смело перенял гонщик Мерседес СЛС Максимилиан Бук. 19-летний германец получил такой ритм, что моментально бежал от конкурентов в победе.

Единственными настоящими соперниками Бука и его партнера Доминика Баумана во 2-й части дистанции были Стефано Гай и Майкл Лайонс на Феррари, однако заключительный, выезжая из боксов, пересек белую полосу, за что и был оштрафован. Лайонс должен был проехать через пит-лейн, затем штурмовал очень сильно, однако остался только 3-им, всего несколько мгновений уступив автомашине собственных напарников Гаэтано Переса и Джузеппе Чиро.

Черная черта выяснилось фатальный еще для одного экипажа. В автогонке «старшего» класса ДжиТи1 бельгиец Максим Мартен, начавшийся одним из заключительных на Астон Мартин команды Valmon Racing Team Russia, прекрасно провел собственную перемену, прорвавшись на 7-е место. Он сообщил автомашину Алексею Васильеву – однако столичный житель, пока, также пропустил оплошность, оставляя боксы. Штрафной проезд по пит-лейн откинул пилота на 12-ю позицию, лишив возможности заработать очки. Вслед финишировал второй Астон, известный дуэтом Андреас Цубер/Сергей Афанасьев.

Тон же во 2-й автогонке первенства мира задавали экипажи на Ауди R8 LMS. Они так сильно бились на автотрассе, что с командного мостика следовал твердый указ, поставивший всё по местам. В конечном итоге Стефано Ортелли и Лоренс Вантхор одержали вторую победу за 2 дня, а Франк Штипплер и Оливер Джарвис снова остались 2-ми. Совместно с ними на помост поднялись и Марк Бассенг с Манфредом Винкельхоком, выступавшие на Мерседес СЛС.

Ко всему вышесказанному нельзя не добавить, что в утреннем заезде ДжиТи3 самым лучшим из жителей России стал Сергей Рябов, завершивший гонку 10-м, Светлана Фрейдина оказалась на 11-й строке окончательного протокола, а дуэту Кирилла Ладыгина и В. Малеева добраться до финиша не удалось. на старте кто-то из конкурентов направил позади Феррари команды Russian Bears, которая оказалась в гравии. Автомашину удалось вернуть на автотрассу, однако в скором времени после половины дистанции неисправность подвески полностью вывела её из войны.

Следующий раз мастера автогонок «Гран Туризмо» сразятся 21-22 мая в бельгийском Зольдере.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>