zeftera.ru.

«Синергия» выиграла регату в классе RC44

f2b20852

регата «Синергия» выиграла золото в классе RC44

С 28 мая по 1 мая в Кашкайше прошла 2-я в году регата RC44 Championship Tour.

Отечественная «Синергия» (управляющие — совладельцы команды Валентин Завадников и Леонид Лебедев) достигла 3-х знаменательных достижений: в первый раз со времени прихода в класс RC44 весной 2010 года в матч-рейсе «Синергия» захватила «золото», а в автогонках ВМФ — окончательную «бронзу» и победу в в отдельности полученной автогонке. Первый день регаты, традиционно серии RC44 Championship Tour, был посвящен матч-рейсу, и прошел он под диктовку «Синергии». В данной части состязаний управляющими могут быть эксперты: яхтой отечественной команды управлял ее тактик француз Эд Берд.

«Синергия» в сей день избежала поражений. Победы были одержаны над Ironbound, RUS-7, No Way Back, Team Cascais, Artemis и работающим победителем серии английской Team Aqua. В итоге жители России не только лишь заняли 1-ое место на регате, но также и вышли в лидеры совместного зачета после 2-ух шагов. На Лансароте в январе им в матч-рейсе покорилась «бронза».

В пятницу в Кашкайше начались автогонки ВМФ, и «Синергия» начала данную фазу с победы — первой для себя в классе RC44. Отечественный экипаж огромную часть дистанции тянулся 2-м, однако на конечном отрезке ему получился главный бросок, предоставивший перегнать Team Cascais и выиграть. Не смогли обойтись и без происшествий. В конечной автогонке дня передняя часть яхты «Синергии» была основательно испорчена в столкновении с AFX Capital, за которое итальянская бригада обрела пенальти. Монтаж отобрал много сил и чувств, однако к дню субботы с ним удалось совладать. Жители России снова выступили прочно и смело и сохранили за собой 4-ю строку в таблице после 7 автогонок.

Если первые 3 дня регаты в Кашкайше задувал мощный вихрь с порывами под 30 участков, в связи с чем яхтсменам было необходимо даже одевать спасательные жилеты, то на выходных на лиссабонской ривьере определился тишь. К примеру, в воскресенье старт понадобилось ожидать 3 с половиной дня. Невзирая на непредсказумые атмосферные критерии, в 2-ух автогонках понедельника «Синергия» финишировала на 2-ом и 3-ем местах. К «серебру» в матч-рейсе она добавила «бронзу» в автогонках ВМФ.

Окончательная матрица регаты Cascais RC44 Cup

Матч-рейс: автогонки ВМФ (11 автогонок, совокупность мест)

1. «Синергия» (РФ) — 6-0

2-3. Team Cascais (Португалия) — 5-2

2-3. Team Nika (РФ) — 5-2

4-7. Artemis (Швеция) — 4-2

4-7. Puerto Calero (Италия) — 4-2

4-7. Katusha (РФ) — 4-2

4-7. Ceeref (Словения) — 4-2

8. AEZ (Австрия) — 3-2

9. RUS-7 (РФ) — 3-4

10-11. Team Aqua (Англия) — 2-4

10-11. No Way Back (Голландия) — 2-4

12-13. AFX Capital (Испания) — 1-4

12-13. Peninsula Petroleum (Англия) — 1-4

14. Ironbound (США) — 1-5

15. Aegir (Англия) — 0-6

1. Katusha (РФ) — 42

2. Team Aqua (Англия) — 49

3. «Синергия» (РФ) — 72

4. Ironbound (США) — 74

5. Peninsula Petroleum (Англия) — 75

6. Artemis (Швеция) — 77

7. Ceeref (Словения) — 78

8. No Way Back (Голландия) — 84

9. AEZ (Австрия) — 90

10. Puerto Calero (Италия) — 94

11. RUS-7 (РФ) — 95

12. Team Cascais (Португалия) — 95*

13. Aegir (Англия) — 133

14. Team Nika (РФ) — 135

15. AFX Capital (Испания) — 145**

Календарь RC44 Championship Tour-2012:

8-12 марта — Пуэрто Калеро, Лансароте, Италия*

28 мая — 1 мая — Кашкайш, Португалия*

30 июня — 3 июля — Гмунден, Австрия

18-22 августа — Марстранд, Швеция

3-7 ноября – Чемпионат мира, Ровинь, Хорватия

* окончившиеся рубежи

Технология выполнения галстук

Рубежи RC44 Championship Tour заключаются из 2-ух элементов. В 1-й команды состязаются в матч-рейсе, во 2-й – в автогонках ВМФ. Чемпион регаты устанавливается суммированием мест, занятых в этих частях. При этом от команд нужно, чтобы у них был 1 квалифицированный управляющий (для автогонок в матч-рейсе) и 1 – приверженец (для автогонок ВМФ). Что же касается технологических данных лодочек, то они схожи у большинства команд. Это гарантирует крепкую войну, финал которой находится в зависимости лишь от искусства яхтсменов. Протяженность лодочек RC44 составляет 13,35 м, водоизмещение – 3560 г, предельный вес экипажа – 680 г.

О плане «Отечественная парусная бригада «Синергия»

Будучи сделанной в 2004 году, на данный момент отечественная парусная бригада «Синергия» считается лучшим соучредителем Мировой организации парусных команд (WSTA), а акционер команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Начальников административной компании Приза «Америки». Встретив активное участие в окончивших собственное существование состязаниях Louis Vuitton Трофи (наградные места в 2-ух из 4-х прошлых шагов), бригада принимает участие в регатах на яхтах классов «Транспак 52″ и RC44.

RC44 – «Синергия» пришла в данный многообещающий класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском первенстве мира. Экипаж команды в данном классе целиком состоит из отечественных яхтсменов. В сезоне-2011 «Синергия» выиграла 15 автогонок в формате матч-рейс. 1-ое «золото» в классе бригада захватила на регате Cascais RC44 Cup 2012, выиграв в матч-рейсе.

Melges32 – «Синергия» появится в азиатской серии Ауди Sailing Серии 2012 на своей яхте класса Melges32 на 3-ем раунде года (Чемпионат Европы). Регата состоится с 28 июля по 1 августа в Порто Черво, Испания. «Синергия» рассчитывает летом участвовать в азиатских регатах Melges 32, а в зимнюю пору — в североамериканских. Однотипный класс Melges32 спроектирован дизайнерским бюро Reichel/Pugh в 2005 году, в 2008-м его официально объявила Интернациональная ассоциация парусного спорта ISAF. Каркас яхт, строящихся в Соединенных Штатах, выполняется из фибергласса, палуба, киль, руль и бушприт — из углепластика.

Transpac52 – на яхте данного проекта и была основана бригада в ее текущем виде: со времени прихода в класс Take profit52 в 2006 году пройден продолжительный вторичный маршрут формирования экипажа, были сделаны и отработаны основы внутрикомандного взаимодействия на наиболее передовых спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» достигла эксклюзивного для российского парусного спорта достижения, заняв 3-е место на первенстве мира в классе «Транспак 52″. Специально для сезона-2011 бригада основала свежую яхту Take profit52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners. В серии Ауди MedCup-2011 «Синергия» выиграла 4 автогонки и в 14 финишировала в топ-3.

Louis Vuitton Трофи – состязания яхт класса ACC5 (America»с Cup), сконструированных к Призу «Америки» 2007 года. В 1-й регате LV Трофи в Ницце в начале ноября 2009 года отечественная бригада «Синергия» стала 3-ей среди 8 ведущих всемирных парусных синдикатов, а на состязаниях в Ла Маддалене в 2010 году она возвысилась до 2-го места.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>