zeftera.ru.

Роман Грожан: «Мы установили, что скорость у нас есть»

f2b20852

Роман Грожан Малазийский уикенд закончился для Романа Грожана очередной провалом: как и в Австралии, автогонка для него завершилась в скором времени после начала.

Малазийский уикенд закончился для Романа Грожана очередной провалом: как и в Австралии, автогонка для него завершилась в скором времени после начала. В своем интервью отделе связи с общественностью команды он объясняет мероприятия понедельника…

Вопрос: Роман, автогонка для вас снова завершилась начальным сходом. Что произошло?
Роман Грожан: В 3-м повороте сконцентрировалась жидкость, и сдержать автомашину на автотрассе было непросто. Когда мы вошли в 4-й поворот, Марк Уэббер оказался незначительно стремительней и сумел вырваться вперед. Михаэль Шумахер предпринял попытку поступить так же, однако места на автотрассе было мало, наши автомашины соприкоснулись, и свою Лотус E20 открыло. 

После данного дела пошли очень плохо. Тень была такой, что перед автомашиной я ничего не видел. Мы решили оставаться на промежуточной резине, но ливень увеличился, и на автотрассе было очень много жидкости. В 5-м повороте начался эффект аквапланирования, и, пока, все завершилось вылетом в гравий. Если автомашина вылетает на обочину кормой вперед, прийти на автотрассу почти невозможно.

Вопрос: В Мельбурне в момент начала у вас были неприятности, однако сегодня вы начались замечательно. Как вам это удалось?
Роман Грожан: Старт удался оптимальным. Бригада сделала прекрасную деятельность, выбрав верные опции для сырой автотрассы, впрочем прежде мы не играли в таких условиях. Мы сумели превзойти нескольких конкурентов: я подсоединил KERS и сумел проехать между некоторыми автомобилями, никого не задев. после 2-ух первых поворотов я оказался на 3-й позиции, и это было невообразимое чувство.

Вопрос: Пока, вы проехали всего несколько сфер: все-таки, как себя вела автомашина на промежуточной резине?
Роман Грожан: Непросто сообщить. На 1-м круге покрышки были еще прохладными, все ездили крепкой компанией, и было весьма ненадежно. Потом в 4-м повороте случилось столкновение с Михаэлем, а затем ливень стал подобным мощным, что я почти ничего не видел. Надо было бы проехать побольше сфер, чтобы осознать, как функционирует покрышка, однако так получилось…

Вопрос: Мы заявили, что тень была плохой: как вы устанавливали, где нужно замедлять, где крутить и тому подобное?
Роман Грожан: Нужно попробовать смотреть рядом с магистралью разные ориентиры, так как смотреть на указатели глупо: в туче брызг при такой видимости их все равно не видно. К примеру, перед первым поворотом можно ориентироваться на светофор, размещенный на выезде с пит-лейн. Это сложно, однако нужно считать такие ориентиры и как можно вернее расценивать положение автотрассы.

Вопрос: В первых 2-ух автогонках вам не свезло, однако, все-таки, скорость автомашины обнадеживает?
Роман Грожан: Разумеется, и я должен поблагодарить команду за деятельность. Весьма жалко, что после успешного начала не удалось зафиксироваться в команде лидеров, так как я планировал побороться за помост. Однако мы установили, что у нас есть скорость, и в случае если бы свезло незначительно больше, у нас был шанс бороться в первых рядах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>