zeftera.ru.

Риккардо: Наш итог находится в зависимости от результатов топ-команд

f2b20852

Риккардо Даниэль Риккардо не играл в Сепанге 6 лет, однако рассчитывает навязать войну руководителям в данный уикенд.

Даниэль Риккардо не играл в Сепанге 6 лет, однако рассчитывает навязать войну руководителям в данный уикенд. В своем интервью официальному веб-сайту первенства, австралийский гонщик сообщил о формуле результата Toro Rosso в Гран При Малайзии…

Вопрос: Что вы ощущали, в первый раз выступая в бытовом Гран При?
Даниэль Риккардо: Это был счастливый и весьма чувствительный день. Я никогда в жизни не видел, чтобы на трибунах наслаждалось столько людей. Я чувствовал комбинированные ощущения – обязанность, так как меньше всего мне желалось их разочаровать, с иной стороны, такая помощь давала мне энергии.

Вопрос: В той автогонке вы заработали первые очки. Вы размышляли, что это вероятно?
Даниэль Риккардо: Я начался с 10-й позиции, таким образом на теоретическом уровне у меня была вероятность заработать очки, однако сразу после первого поворота я осознал, что возможности тают. Вернее, после первого поворота я усомнился даже в том, что смогу заканчивать в автогонке – мне представилось, что автомашина обрела серьёзные поражения, к великой радости, я сделал ошибку.

Потом пейс-кар устранял отрывы, а на последнем круге мне просто свезло. Комично, что картина моментально изменялась, а автогонка прошла быстро – для меня это в новинку.

Вопрос: В настоящее время вы пилотируете конкурентную автомашину Формулы 1, сражаться на автотрассе стало увлекательнее?
Даниэль Риккардо: Я приобретаю большое наслаждение от войны. Чувство того, что вы резвы, ни с чем не сопоставить (смеётся). Я смог бороться с конкурентами и зарабатывать очки – это фантазия. Даже автогонка проходит стремительней.

Когда вы ведёте войну, круги показываются короче – вы желаете проехать ещё и ещё, чтобы сделать лучше позицию. Пилотируя неспешную автомашину, вы регулярно размышляете о том, когда же автогонка, в конце концов, завершится, так как разница между заключительным и предпоследним местом мала.

Вопрос: Даже опыт работы с HRT может понадобиться. Он помог вам сражаться с Полом ди Рестой на последнем круге, после чего ваш партнер Жан-Эрик Вернь остался без очков…
Даниэль Риккардо: Вы невинны, данный опыт мне весьма помог. Помимо этого, чем больше у вас опыта, тем меньше вы беспокоитесь перед стартом. Вероятно, это дает возможность лучше собраться на конкурентах, помогает осознать, как сохранять собственную позицию.

Вопрос: Управляющий Toro Rosso Франц Речь удовлетворен свежими пилотами? Какую цель он установил перед вами?
Даниэль Риккардо: Да, мы удачно провели первую гонку, бригада довольна. Заработать очки для команды из половины пелотона – это означает достичь отличных итогов. Для данного пилотам нужно прилагать минимум сил, и, разумеется, необходимо незначительно удачи. Когда это выходит, вы финишируете с усмешкой на лице.

Вопрос: Вы ждали, что автомашина будет так оперативной?
Даниэль Риккардо: Разумеется, нет! У нас была хорошая скорость на тестах, однако до года мы занимали примерно 7-е место, потому не были способны к настолько положительному результату – он стал хорошим подарком. Мне представлялось, что у нас нет шансов прорваться в десятку, однако заканчивать девятым – это прекрасный итог.

Вопрос: Что вы заявите об отношениях с партнером после 3-х лет в одной команде?
Даниэль Риккардо: У нас отличные отношения. Мы известны 3 года и хорошо знаем друг дружку. Действительно, мы были партнерами.

На автотрассе мы конкуренты, мы оба оцениваем картину, в которой были, и пытаемся всё сделать правильно. В воскресенье и воскресенье мы от всей души хотим превзойти друг дружку, однако в сохранившееся время прекрасно взаимодействуем. Этаа рбота помогает и команде.

Вопрос: В команде давали вам осознать, что оценивают вашу деятельность?
Даниэль Риккардо: Мы с Жан-Эриком принимаем положительные оценки. Нас весьма благожелательно утвердили. Я вижу, что бригада приобретает наслаждение от проведения свежих задач. Полагаю, в Мельбурне они сумели вздохнуть с облегчением, когда осознали, что не должны начинать всё с начала. Мы продемонстрировали, что благодаря новой автомашине бригада стала не менее конкурентной.

Вопрос: Сепанг предъявляет большие условия к автомашине, резине и пилотам. Удастся ли вам достичь таких же итогов, что и в Мельбурне?
Даниэль Риккардо: Разумеется, мне бы желалось укрепить результат, однако Сепанг – чересчур трудная автотрасса во всем, а топ-команды скорее всего могут осуществить тут собственный настоящий потенциал.

Вопрос: Кого вы именуете топ-командами?
Даниэль Риккардо: Red Bull, Макларен, Лотус и Мерседес. Я еще не могу осуждать о фигуре Феррари, однако, в любом случае, 4 этих команды владеют огромным потенциалом.

Никогда в жизни невозможно быть целиком в данном убежденным – вероятно, мы также будем в перечне самых сильных. Я жизнелюб и готов ко всему, в особенности к тому, чтобы вновь заработать очки.

Вопрос: Вы прекрасно знаете автотрассу?
Даниэль Риккардо: В 2006 году я гнался тут в Формуле БМВ. Согласен, это было достаточно давно, однако я пару дней работал на симуляторе, глядел записи с рекордных камер и подвергал анализу данные, таким образом готов к уик-энду.

Вопрос: По пятницам команды работают по различным платформам, по результатам занятий трудно осуждать о расстановке сил, однако 5-я строка в протоколе – это неплохой итог…
Даниэль Риккардо: Да, я вполне удовлетворен тем, как все прошло, однако вынужден огласить, что Сепанг не менее искусная автотрасса, чем Альберт-парк. Огромную часть времени мы отдали поиску опций и должны рассматривать, что тут перегрузка на резину намного выше, чем в Австралии. Полагаю, залог успеха в квалификации и автогонке – верный баланс. Рассчитываю, у нас с данным всё в порядке!

Вопрос: Что подымет вам расположение духа в понедельник?
Даниэль Риккардо: Разумеется, очки, однако всё находится в зависимости от того, как выработается автогонка для топ-команд. Если все их автомашины финишируют, будет трудно прорваться в десятку, но в случае если фортуна усмехается храбрым, то почему нам снова это далеко не сделать?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>