zeftera.ru.

РФ занимает 1-ое место в авиакатастрофах

f2b20852

самолет С 2011 года РФ стала безоговорочным лидером по числу авиакатастроф с нашими потерпевшими.

С 2011 года РФ стала безоговорочным лидером по числу авиакатастроф с нашими потерпевшими.

Авиакатастрофа по Тюменью, в которой умер 31 человек, стала первой катастрофой такого масштаба в 2012 году.

После катастрофического для отечественной авиации 2011 года РФ вновь с огромным отрывом занимает первое место во всемирной статистике авиакатастроф.

Мы предприняли попытку разобраться, насколько часто в РФ падают воздушные судна, отчего это происходит, и вспомнили наиболее крупные авиакатастрофы десятилетия.

Летальная статистика

Знаменательным лидером по количеству авиакатастроф считаются США. По сведениям Aviation Safety Network, начиная с 1945 года, там погибли 653 штатских воздушного судна. В итоге катастроф умерло 10 млн. человек.

С 2007 года в авиакатастрофах в РФ были убиты 293 человека.

РФ занимает 2-ое место. За прошедшие 66 лет на территории СССР и РФ случилось 266 катастроф, в которых умерло 6,5 млн. человек. Необходимо подчеркнуть, что РФ и Соединенные Штаты ведут зачастую благодаря размеру авиаперевозок — чем больше рейсов, тем выше возможность катастрофы.

Однако число авиакатастроф во всем мире и в Соединенных Штатах, например, со временем сокращается. Если в 1990-х при гибели самолетов умерло 12 млн. человек, то в 2000-х количество потерпевших составило 8,2 млн. Вот график числа кончин в авиакатастрофах по США за 1945-2010 года:

На данном фоне статистика по РФ смотрится тягостно. Так, если с 2007 года в авиакатастрофах в Соединенных Штатах были убиты 118 человек, то в РФ за тот же этап — 293 человека.

Самым катастрофическим для отечественной авиации стал минувший год. РФ заняла 1-ое место по летальным авиакатастрофам, уступив только Конго. За 2011 год в мире в крушениях самолетов были убиты 514 человек, из них 120 — в России, другими словами не менее 20% от всего числа потерпевших. 2012 год, открывшийся с Тюменской крушения лишь закрепил позицию РФ.

Причины катастроф

Среди главных причин авиакатастроф в РФ специалисты называют ужасную подготовку гонщиков. Чтобы выпустить одного авиатора нужно спалить от 60 до 160 тонн керосина. Из-за повышенной стоимости бензина гонщиков довольно часто обучат парить лишь на тренажерах. А по статистике, причиной 80% авиакатастроф считается наш момент.

Вторая причина катастроф — ветхость отечественного авиапарка. Так, в 2005 году только 37% пассажирооборота было необходимо на воздушные судна следующего поколения. Другие 63% — еще русские самолеты.

К примеру, Як-42, на котором погибла хоккейная бригада «Поезд», в 2009 году был запрещен в ЕС из-за солидных минусов в сфере безопасности.

Ил-76 и Boeing-737 JT8D возглавили рейтинг опаснейших самолетов, построенный североамериканским деловым журналом BusinessWeek. На каждые 500 млн. авиационных часов нужно одна авиакатастрофа. Также в тройку зашел Ту-154: примерно делится любой тысячный путь.

В первую очередь в РФ падают «кукурузники» Ан-2, попавшие в Книжку рекордов Гиннеса как единственные во всем мире воздушные судна, которые производятся не менее 60 лет. Ан-2 не обязательно самый нестабильный самолет — просто он часто встречающийся. Однако со временем отказ техники является причиной крушения все чаще и чаще.

21 июля 2011 года случилась авиакатастрофа Ту-134 в Карелии. Самолет сделал безжалостную высадку около аэродрома Петрозаводска. Фюзеляж распался, стартовал пожар. Были убиты 46 человек из 52, которые были на борту.

В начале июля в Томской области Ан-24 сделал запасную высадку на реке Обь. В полете занялся мотор, однако пилотам удалось посадить самолет на воду, хоть не без потерпевших — из 37 пассажиров и членов экипажа были убиты семеро.

7 октября под Ярославлем погиб Як-42 с хоккейной командой «Поезд» на борту. Из 45 человек, которые были на борту, уцелел лишь 1 бортинжинер.

В начале августа 2010 года в Красноярском крае погиб самолет Ан 24. Он снизился при заходе на высадку в аэропорту Игарки и занялся. В катастрофе были убиты 12 человек.

В начале сентября 2008 года при высадке в аэропорту Перми погиб Боинг-737 авиационной компании «Аэрофлот Север», скакавший из Города Москва. Все бывшие на борту 88 человек были убиты. Причиной авиакатастрофы стали ложные действия гонщиков.

9 августа 2006 года в аэропорту Иркутска погиб Airbus A310. Самоолет вытаращился за границы посадочной полоски. Были убиты 125 человек.

22 сентября около Донецка погиб Ту 154М «Пулковских авиалиний». Самолет, скакавший рейсом 612 из Анапы в Петербург, старался перескочить над ненастным тучей, вместо того, чтобы обогнать его рядом, упал в прямой пробочник и налетел в землю на скорости 300 км/ч. На борту находились 170 человек, они все были убиты на месте. Данная катастрофа стала самой крупной авиакатастрофой в истории отечественной авиации.

24 сентября 2004 года 2 отечественных воздушного судна потерпели катастрофу в итоге терактов. Ту 154 и Ту 134 улетели из столичного аэродрома «Домодедово» в Сочи и Нижний новгород. На борту любого из них выяснилось по одной террористке-смертнице. синхронно они организовали взрывы, и оба воздушного судна снизились. Были убиты все 90 человек, бывшие в 2-ух воздушных суднах. Позже обязанность за теракты получил лидер чеченских боевиков Шамиль Басаев. Он сообщил, что компания взрывов обошлась ему в $4 млн.

В начале августа 2002 года в Чечне случилась крупнейшая трагедия вертолета во всем мире. Ми-26 с военнослужащими на борту был свален ракетой. При этом вертолет был перегружен вдвое, да еще и опустился на минное поле. Были убиты 127 человек.

В начале июля 2001 года в аэропорту Иркутска погиб Ту-154. Гонщик сделал ошибку, заходя на высадку. Были убиты все 145 человек.

В начале октября в Черное море снизился отечественный Ту-154, скакавший из Тель-Авива. Были убиты все, кто был на борту, — 77 человек. Самолет был невольно свален российской ракетой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>