zeftera.ru.

Реми Таффен: «Мы можем извиниться перед Уиллиямс»

f2b20852

Мальдонадо Основной инженер Рено Sport F1 заметил по результатам Гран При Малайзии как положительные, так и отрицательные факторы

Из 8 гонщиков, использовавших по ходу Гран При Малайзии моторы Рено, 6 сумели добраться до финиша, а трое заработали очки. Но один из 2-ух сходов случился как раз по вине двигателя – за несколько сфер до финиша Священник Мальдонадо лишился правильного места в десятке самых сильных. Поэтому, подводя результат раунда, представитель французской компании Реми Таффен заметил как положительные, так и отрицательные факторы…

Реми Таффен, основной инженер Рено Sport F1: «С позиции моторов автогонка в Малайзии всегда трудна. Кроме того, на этот раз она проходила всего через неделю после австралийского раунда, а в этом случае мы как правило предпочитаем не поменять двигатели. Кроме того, не настолько просто найти верные опции для переменных атмосферных требований – сегодня мы увидели все вероятные виды! В конце концов, нам доводилась рассматривать повышенную влажность воздуха – в результате этого даже в высохшую погоду затруднен процесс воспламенения бензина в цилиндрах и следовательно – падает производительность.

Автогонка принесла как положительные, так и отрицательные эмоции. 3 наших пилота заработали очки, при этом они представляли 3 различных команды. На долю Red Bull Racing их понадобилось не много, как надо им лично, однако снежные автогонки – это всегда лотерея. Итог Кими Райкконена доказал отличную фигуру Лотус, продемонстрированную вчера в квалификации, а Уиллиямс удалось заканчивать в десятке в первый раз после восстановления нашего партнерства. Помимо этого, это их самый лучший итог, начиная с Гран При Сингапура 2010 года, который скорее всего принес ублажение. Также нам очень приятно, что Caterham удалось достичь парного финиша в бытовой автогонке.

Отрицательный момент в том, что в первый раз за некоторое время у нас случился отказ мотора – на автомашине Пастора Мальдонадо. Мы можем извиниться перед Уиллиямс за это, в связи с тем что бригада могла привести обе автомашины до шахматного флага в десятке самых сильных. Мы сделаем это интервалом до японского раунда, чтобы целиком установить причины происшедшего отказа и удостовериться, что далее ничего такого не случится ни с Уиллиямс, ни с другими нашими партнёрами».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>