zeftera.ru.

Прибыль Гугл Плей составила лишь 23%

f2b20852

google Гугл Плей Store всё ещё приносит только четверть объёма выручки за счёт дополнений сравнивая с Apple Store.

По итогам теста, основанного на iTunes, использовавшегося в роли точки отсчёта, Гугл Плей (раньше называемый Андроид Маркет) гарантирует только 23% прибыли сравнительно величины за 45-дневный этап, открывшийся в начале февраля. Соответствие даже снизилось сравнивая с декабрём, когда формальный супермаркет дополнений Google для Андроид снабдил 24%.

Также итоги изучения продемонстрировали, что Amazon ощутимо действеннее реализует дополнения для Андроид, чем сама Google, принимая во внимание, что Amazon снабдила 89% выручки Эпл сравнивая с собственным незначительным, однако всё же существенным объёбог.

Flurry заметило, что такое положение Google выражается неопытностью в области реализаций. Как Эпл, так и Amazon отдают предпочтение продажам как он-лайн, так и оффлайн. Известно, что Google всё ещё надеется на поиск и рекламу в сети-интернет, а эти 2 области слабо сопряжены с коммерческими дополнениями.

Иными причинами, наиболее часто сваливаемыми как действующие на беды Google, именуются всё ещё свойственные проблемы в изобретении на самом деле настоящих свежих дополнений, проблемы оплаты дополнений за счет «виртуального кошелька» Google Wallet, и, вероятно, образование культуры, в масштабах которой клиенты полагают, что дополнения должны быть свободными. Большие создатели, такие как Rovio, довольно часто производят версии дополнений, окупаемых только за счёт рекламы, которые, в случае iOS как правило считаются коммерческими, помышляя, что большинство клиентов Андроид или не будут закачивать дополнение вообще, или скачают «пиратскую» версию.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>