zeftera.ru.

Питер Блейк восстановил обложку альбома Beatles

f2b20852

Питер Блейк Английский дизайнер мистер Питер Блейк к собственному 80-летию восстановил обложку знаменитого альбома компании Битлз Sgt Pepper’с Lonely Hearts Club Band.

Легендарных личностей из прошлого на ней сменили передовые звезды.

Английский дизайнер мистер Питер Блейк к собственному 80-летию восстановил обложку знаменитого альбома компании «Битлз» Sgt Pepper’с Lonely Hearts Club Band («Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера»).

«Данная папочка для меня — крест, который я несу всю жизнь, моя тягостная поклажа», — сознается дизайнер, который был творцом уникальной обложки альбома в 1967 году.

«Я весьма срываюсь, что меня понимают как «Питера Блейка, нарисовавшего обложку «Сержанта Пеппера», впрочем действительно я сделал и прочее, — объясняет он. — Временами я забываю обиду, однако всякий раз мне про это напоминают».

Признание живописца не менее изумительно, так как мистер Питер, невзирая на комбинированные ощущения, которые вызывает у него его самое знаменитое творение на обложке, возможно, глубочайшего альбома «Битлз», вознамерился сделать плакат со снимком этой обложки.

Он собрался сделать это в честь собственного 80-летнего юбилея и к фестивалю дизайнера Уэйна Хемингуэя Vintage Festival, посвященному моде, музыке и выразительному искусству, который состоится в начале июля.

Вместо Мэрилин Монро и прочих, сейчас немногим знаменитых актеров, на постере будут изображены Эми Уайнхаус, Кейт Мосс, дизайнеры Трейси Эмин и Дэмиен Херст, и артисты Эрик Клэптон и Сказка Галлахер.

Пока, нет и самой компании «Битлз».

«Я не имею копирайта, — объясняет он. — В некоторой степени это выражается тем, что мой представитель когда-то подписал отказ от всех комиссионных и копирайта. Потому нам понадобилось направиться к компании Эпл Corps, которая ведает делами «Битлз», за разрешением, и они попросили, чтобы данная работа ни при каких обстоятельствах не была маркетинговой».

Эпл Corps пока никоим образом не комментировала слова Питера Блейка.

Дизайнер на собственном постере представил, как он лично говорит, «родственников, приятелей и звезд». Ему также удалось коварно обогнать запрет на изображение членов ливерпульской четверки, изобразив не одного, однако целых 3-х Маккартни.

Давнишний приятель Блейка, мистер Пол находится на постере рядом с собственными дочерьми — дизайнером одежды Стеллой и фото Мэри.

Также на полотне запечатлены очень многие британские звезды наших дней — от знаменитых кулинаров до распространенных исполнителей.

Есть на постере и не так давно умершая юная британская артистка Эми Уайнхаус. Мистер Питер с превеликим удовольствием упоминает собственную первую встречу с ней.

«Это было после обеда по завершении дневного выступления в цивилизованном центре South Банк в отеле «Капуста», — придается он воспоминаниям. — Пообедав, мы направились в кафе-бар, однако нас изгнали, поскольку Джейми Каллэм играл на пианино, Эми напевала, и все мы стояли вокруг пианино и подтягивали, вот нас и изгнали. Она мне весьма приглянулась, я был восхищен ею, и не планировал уходить. Однако быть вытуренным совместно с Джейми и Эми было священно».

Мир выразительных искусств на постере представляет художник Грейсон Перри и дизайнеры Эмин и Херст.

«Меня очаровывают работы Дэмиена Херста. С моей точки зрения, его огромная подвиг заключается в том, что он сказал энергетики в мир искусств, и я считаю, что он весьма любопытный дизайнер», — подчеркивает мистер Питер.

«По моему мнению, ошибка, которую довольно часто делают люди, заключается в том, что они полагают, как будто он просто убивает денежные средства, однако это далеко не так. Очень многие называют его ненасытным, однако это ложь. Я от всей души думаю, что если б он вдруг вообще закончил зарабатывать денежные средства, он был бы абсолютно рад, проживая в Девоншире и изображая картины», — говорит Питер Блейк.

По версии артиста Ноэля Галлахера, который работал совместно с сэром Питером над самым знаменитым альбомом компании «Оазис», он был польщен тем, что его подключили в свежую деятельность живописца.

«Мне удалось пройти к нему в студию, — сообщил Галлахер в своем интервью Би-би-си. — Мы так как все почитатели «Битлз», и выяснилось, что весь атрибут, который применялся для съемок «Сержанта Пеппера», еще располагается там!»

«Если для меня «Битлз», The Who и The Kinks, и «Роллинг Стоунз» — это музыкальный ряд 1960-х годов, то работа сэра Питера — это его зрительное описание, — добавил артист. — Когда я гляжу на его поп-арт, я слышу «Битлз». Он также важен, как и сама музыка».

Русская работа Би-би-си

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>