zeftera.ru.

Пэт Фрай: Цель на завтрашний день – пройти в конец квалификации

f2b20852

Алонсо В субботу пилоты Феррари работали по различным платформам

В субботу пилоты Феррари работали по различным платформам, Фернандо Алонсо рассматривал различные виды конфигурации динамических частей, а Фелипе Масса пришел за руль автошасси, которое применял на тестах, и, совместно с инженерами, старался разобраться в образовавшихся трудностях…

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Сегодня платформа 2-ух наших пилотов вышла очень яркой, цели у Фернандо и Фелипе были различными, однако мы сконцентрировались на трёх назначениях – сопоставлении нескольких видов динамической конфигурации автомашины, оценке производительности 2-ух составов резины и поиске подходящих опций. Серьёзных неприятностей не появилось, мы сделали всё, что рассчитывали, и сейчас проанализируем информацию, чтобы предельно прекрасно приготовить обе автомашины к квалификации и автогонке.

Я бы не заявил, что картина серьёзно поменялась сравнивая с прошлой неделей, однако это и не могло случится, так как с прошлой автогонки форма автомашин не поменялась. С балансом неприятностей нет, на длинных сериях сфер автомашины продемонстрировали отличную скорость. Фернандо было комфортно за рулём, однако нам ещё необходимо потрудиться, чтобы предложить Фелипе предельно уютные критерии. Цель на завтра – пройти 2-мя автомобилями в конец квалификации. Мы знаем, что в нынешней обстановки достичь данного сложно, однако бригада сделает всё вероятное».

Фернандо Алонсо (6-й): «Как всегда, одна из основных задач в Малайзии – в кратчайшие сроки приспосабливаться к горячей погоде. Особо сильно она ощущается в боксах, когда вы сидите в недвижимой автомашине. На автотрассе в кокпит угождает воздух, но также и его невозможно представить холодным!

Вчера вечером мы очень много работали над сопоставлением различных конфигураций динамического обвеса, стараясь отыскать самое лучшее соединение частей. Днём мы переключились на не менее стандартную пятничную платформу, выезжая на автотрассу с составами резины при различном уровне бензина. Вынужден огласить, что Medium и Hard были довольно результативны – и на 1-м круге, и на расстоянии. Мы собрали очень много значительной информации, которая сможет помочь при подготовке к продолжению выходного.

Сегодня обошлось без ливня, однако мы знаем, что в Малайзии он может стартовать когда угодно, таким образом нужно быть способны к любой обстановки».

Фелипе Масса (16-й) «Сегодня мы с Фернандо работали по различным платформам, потому итоги так различаются. Например, днём мы передвигались в различном направлении, в моём случае оно было неправильным, однако данный опыт разрешил мне лучше осознать деятельность автомашины. Сейчас и я, и мои техники, знаем, в котором направлении работать далее, что настраивает на пессимизм сравнивая с той историей, что была у нас в Мельбурне.

Логично, пока наша автомашина мало конкурентоспособна. Ощущаю ли какой-нибудь специфический прессинг? Нет, менее, чем обычно – выступая за Феррари вы всегда работаете в условиях прессинга. Для меня в настоящее время принципиально осознать, что пошло не так в Мельбурне, и я полагаю, что в настоящее время у нас есть вся информация, чтобы сделать это».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>