zeftera.ru.

Первый опыт Баррикелло в серии ИНДИКАР

f2b20852

Баррикелло в серии ИНДИКАР Первая автогонка принесла ветерану Ф1 только 17-й итог, однако за океаном убеждены — у него всё выйдет..

В прошлое воскресенье на улицах североамериканского Сент-Питерсберга прошел первый раунд гоночной серии ИНДИКАР. К нему было приковано повышенное внимание, в связи с тем что с текущего года в трансатлантическом главенстве применяют автомашины следующего поколения. Они спроектированы организацией Dallara, смотрятся достаточно не по привычке – и призваны увеличить безопасность состязаний, исключив вероятность наскакать колесом на колесо в борьбе на автотрассе.

Удалось ли данного достичь – рассмотрят грядущие автогонки на оперативных эллипсах, а в дебюте же от гонщиков требовалось двигаться в кратчайшие сроки, однако при этом избегать контактов с огораживанием. Лучше всех с данной целью совладали 2 экс-чемпиона ИНДИКАР – Скотт Диксон и Хелио Кастроневеш. Самым сильным в их заочном пререкании стал заключительный. Хелио возвысился на верхушку помоста в первый раз с 2010 года и отдал данный итог англичанину Дэну Уэлдону, ужасно потерянному на последнем раунде прошлого года.

К слову, как раз в его честь определено и свежее автошасси DW12. Как и всегда, первый опыт автомашины не обошелся без технологических неприятностей – так, проблемы в электросистеме стоили положительного результата Такуме Сато. Японский экс-пилот Ф1 смело содержался в команде лидеров, в какой-нибудь момент даже вышел вперед, однако в конечном итоге должен был опуститься после 73 из 100 сфер. В скором времени из-за неисправности закончил войну и Себастьен Бурдэ.

Дебютант заморских автогонок Рубенс Баррикелло дошел до шахматного флага, однако оказался только 17-м из 18 гонщиков, угодивших в окончательный акт. Болельщики тепло утвердили бразильца, который посетил Сент-Питерсберг с собственной женой Сильваной.

«Мне приглянулось, – сознался самый квалифицированный гонщик в истории Формулы 1. – Жалко, что у нас побаливал приемник значения бензина, в связи с чем понадобилось перед самым финишем провести ненужную дозаправку. Невзирая на это, мне приглянулась автогонка, борьба с конкурентами, впрочем и надо быть к руководителям. Однако я сумел получить значительный опыт, и с готовностью возвращусь за руль через пару дней, когда начнется следующий уикенд».
Кевин Калховен, управляющий команды KV Racing Technology, тона которой сохраняет чемпион 11 Гран При, убежден, что Баррикелло понадобится некоторое время, чтобы акклиматизироваться со свежей ситуацией и понять особенно ИНДИКАР, однако потом он сумеет рассчитывать на отличные итоги.

«Чтобы пристраститься к прохладным покрышкам и рестартам, когда автомашины движутся в 2 ряда, нужно определенное время. Я жду, что он будет способен на очень многое, однако не сразу. Самое важное – Рубенс восхитительный гонщик, гарантирующий качественную обратную зависимость. Помимо этого, с ним приятно работать», – заметил Калховен.

По словам 2-го призера автогонки в Сент-Питерсберге Скотта Диксона, возникновение 40-летнего ветерана в трансатлантическом главенстве, очевидно, последует не во вред этим состязаниям: «Для серии весьма замечательно, когда в числе участников возникают на самом деле знаменитые имена, это дает возможность ей выходить на интернациональный уровень. В 2016 году у нас свежие автомашины, свежие изготовители двигателей, а возникновение Рубенса только завлечет дополнительное внимание».

2-й раунд ИНДИКАР состоится 1 мая на традиционном автодроме в Алабаме.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>