zeftera.ru.

Парящий авто будет парить в Соединенных Штатах?

f2b20852

авто Парящий авто Transition («переход») обрел во вторник разрешение на полеты и езду в Соединенных Штатах.

Парящий авто Transition («переход»), эксклюзивная подготовка приватной североамериканской компании Terrafugia, обрел разрешение на полеты и езду в Соединенных Штатах.

Transition был одобрен Государственного регулирования авиации США (пока лишь для опытных полетов), а лицензию на перемещение по автодорогам дало Государственное регулирование безопасности движения.

Так что, Transition будет первым лицензионным гибридом авто и невесомого судна. Предполагается, что новинка может поступить в стоковое изготовление в скором времени и стоит 279 млн. долларов США.

Авто Transition рассчитан на 2-ух человек, у него 4 колеса, а по краям размещены раскладные плоскости. «Автоплан» сумеет парить на высоте 500 километров, а припаса топлива будет довольно для 1000-километрового полета.

Тем не менее, разработчики признают, что по результатам тестовых полетов подтвердилась потребность в совершенствовании внешнего вида и функциональности автомашины.

Очень многие характеристики и данные, приобретенные в процессе прошедшего в канадском аэропорту Платтсбург испытательного старта, еще не проанализированы, таким образом заключительная модификация может смотреться чуть по другому.

«Нам было интересно работать над технологией подъема, — говорит врач Сэмюэл Швегарт, один из инженеров, работающих над планом. — Все дело в том, что, в отличии от стандартного воздушного судна, при взлете Transition невозможно допускать «отличия» на задние колеса: на автотрассе авто должен быть устойчив».

Были и прочие неприятности. Прежде всего, выяснилось, что для подъема Transition нужно набирать отличную скорость, чем ожидалось раньше. Во-вторых, создателям понадобилось исправлять ситуацию твердой высадки, утверждает Швегарт.

По версии разработчиков Transition, желающим поднять автомашину в небо пригодится 520-метровая взлетная полоска, но в Соединенных Штатах с данным неприятностей появиться не должно: в стране есть не менее 5 млн. федеральных аэропортов, еще столько же личных и большое количество длинных автотрасс и площадок для подъема.

Спрос на свежее открытие, по всей видимости, будет неплохой. Сейчас не менее 100 клиентов занесли изначальный заклад, и на принадлежащем Terrafugia автозаводе, который располагается в Уоберне, штат Массачусетс, стартовало изготовление свежих единиц.

Швегарт подчеркивает, что первоначально целевой компанией компании считались лицензированные гонщики, но сейчас компания хочет продвигать собственный продукт и стандартным жителям без летного опыта.

«Вы проводите обычную ориентировочную проверку, «открываете» плоскости и подымаетесь в небо — что бывает легче?», — говорит североамериканский создатель, сообщает BBC.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, первые сведения об образовании парящего авто в Соединенных Штатах вышли еще в 2007 году. Но тогда организация Terrafugia утверждала, что начнет реализовывать собственное произведение в 2009 году. Не прятали тогда создатели и основной неприятности, мешающей реализации проекта – проблем работы над механизмом раскладного крыла.

Тем не менее, заверения разработчиков макета не были так далеки от действительности: включить в реализацию в 2009 году свой автомобиль они не сумели, но провели ее проверки. В тот же день было определено имя новинки — Terrafugia Transition. Помимо этого, по вычислениям инженеров Terrafugia, авто мог одолеть всего 640 км на одном контейнере бензина (против 1 млн. км, заявляемых сегодня).

Новой вехой в разработке парящего авто стало официальное признание силами США обеспеченности данного проекта. 1 августа 2010 года Terrafugia сообщила, что обрела лицензию на выпуск и реализацию летательных авто. В тот же день сроки стокового производства новинки отклонились впервые: было объявлено, что выпуск стартует в середине 2010 года. К 2011 году выпуск так и не стартовал, однако новинку назвало Минтранс США.

Формальная демонстрация проекта состоялась только 6 мая 2012 года на нью-йоркском автомобильном салоне. В тот же день техники Terrafugia озвучили заключительные характеристики собственного авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>