zeftera.ru.

Нико Росберг волнуется за Гран При

f2b20852

Нико Росберг На Гран При Малайзии в команде Мерседес приняли решение поменять баланс опций, чтобы одинаково удачно провести как субботний, так и выходной день.

В Австралии гонщики Мерседес сверкнули в квалификации, однако далеко не самым самым лучшим стилем провели гонку. Потому на Гран При Малайзии в команде приняли решение поменять баланс опций, чтобы одинаково удачно провести как субботний, так и выходной день. Про это, и не только лишь, сообщил корреспондентам Нико Росберг…

Вопрос: Нико, какое ощущение делает на вас автомашина тут, в Малайзии?
Нико Росберг: На данной автотрассе пилотировать её сложно, в связи с тем что покрышки оперативно перегреваются из-за повышенной окружающей температуры. В любом повороте необходимо показывать самую большую осмотрительность, и в случае если рассуждать о квалификации – будет сложно сохранять функциональность резины по ходу целого круга, чтобы покорить отличную исходную позицию. Что же касается автогонки, то я думаю, что она выйдет неописуемо любопытной. Необходимо относиться к автомашине так заботливо, будто вы принимаете участие в марафоне «24 дня Ле-Мана».

Вопрос: Во 2-й тренировке вы продемонстрировали четвёртый итог, а ваш партнер Михаэль Шумахер стал 2-м. Это настоящее отображение вашей скорости, либо в будущем вы упустите нескольких конкурентов?
Нико Росберг: Мы были очень мощны в Мельбурне, впрочем я подозреваю, что в автогонке мы незначительно утеряем по сравнению с тренировками. В Макларен, похоже, работали на не менее твердом составе покрышек, впрочем в данном я толком не убежден. Необходимо провести тест, чтобы осознать настоящую расстановку сил. В общем, считаю, наши позиции смотрятся хорошо, и это относится как к квалификации, так и к автогонке. Сегодня мы сделали несколько длинных серий сфер и вполне удовлетворены итогами.

Вопрос: Как вам получается управляться с жарой на Сепанге?
Нико Росберг: В зимнюю пору я очень много практиковался, и это помогло – в настоящее время я не имею чувства перегрева, как не раз было до того. Помимо этого, находясь в автомобиле, я периодически выпиваю из бутылочки, что помогает избежать обезвоживания. Ясно, что её содержание не может быть прохладным, так как автомашину обдувает поток раскаленного воздуха.

Вопрос: Если возвращаться к Гран При Австралии – удовлетворены ли вы итогом?
Нико Росберг: Разумеется, я раздосадован тем, что финишировал лишь 12-м, так как конфигурация автомашины на длинных сериях по ходу зимних испытаний позволяла рассчитывать на большее. Наверное, если ассоциировать с конкурентами, нам понадобилось труднее всего. Однако теперь мы знаем решения на определенные вопросы, впрочем есть и такие факторы, где надо иметь не менее четкую иллюстрацию. В общем, я убежден, что нам по силам основательно добавить – в зимнюю пору мы выделяли некоторые неприятности с износом резины, однако не ждали, что они воспримут настолько крупный характер. Однако в настоящее время все как раз так.

Вопрос: Искусные итоги на прошлом раунде смотрелись замечательно, однако потом, по ходу автогонки, вы утрачивали позиции. Что можно сообщить про это раунде – поделитесь выводами.
Нико Росберг: Полагаю, тут борьба будет не менее упрямой. Потому мы, в отличии от Мельбурна, рассчитываем применять опции, которые больше подходят для автогонки. Причина в том, что на прошлой неделе мы были на самом деле резвы в воскресенье, однако утратили скорость в понедельник, таким образом тут нам необходимо найти правильный баланс. По ходу автогонки мы чувствовали неприятности с покрышками – независимо от того, какой состав применялся. Они оперативно портились – так, что иногда было трудно сдерживать автомашину на автотрассе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>