zeftera.ru.

Nightwish завоевали Киев: Отчёт + Фото!

f2b20852

Грандиозность живых представлений «Nightwish», достаточно давно не является секретом для поклонников и многих поклонников жанра музыки, в котором играет команда.

 

…Follow the madness, Elsie you know once did

Imaginaerum, a dream emporium…

 

Афиши информативно говорили, что ключевая развлекательная премьера осени – «Nightwish» в первый раз за всю историю собственного существования придет в Киев в рамках всемирного экскурсионного тура «Imaginaerum».

В 6 часов вечера около МВЦ, где мог пройти вечер, решило довольно много почитателей компании. Хочется обозначить, что на входе не было столпотворения, которым довольно часто сопровождаются выступления на данной площади. Внутри работал свободный гардероб, стояло несколько прилавков с избранием мерчандайза компании. Расценки на майки и колесные диски, разумеется, кусались, однако для реальных поклонников это далеко не стало помехой.

 

С начала направляясь к сцене, показалось очевидным, что 2-я фан-зона располагается чересчур далеко, а первая была полупустой (логично, отразились расценки на билеты). Но на протяжении 30 секунд рассчитанной задержки начала выступления, зал существенно дополнился.
Сцену закрывало просвечивающее искусственное полотно, некоторая особая «карта», с которой команда начинала собственное представление и в иных городах. Мельчайшее перемещение за ней вызывало бурю экстаза в зале, и, в конце концов, фаны не перенесли и начали читать «Nightwish! Nightwish!» 
Зажегся кинопрожектор, на несколько мгновений озарив сиденье и находящуюся в нем фигуру Марко Хиеталы, басовита и вокалиста компании, шоу стартовало.

Фаны застыли, когда расплылись первые звуки «Taikatalvi» — песни-вступления, погружающей в окружающую среду «Imaginaerum», и потом подорвались кликами и рукоплесканиями со стартом «Storytime». Половину песни команда придерживала весь зал в усилии, так как лишь контуры угадывались за полотном, а со 2-м куплетом занавес обрушился, раскрыв артистов. Ветер восхищения пронесся по залу, и на самом деле, было на что посмотреть. Подмостки была украшена стилизованными железными трубами, из которых время от времени урывалось пламя. Однако основное — сами артисты! Задача многих присутствующих — заметить их, и вот они стоят на сцене, лишь в нескольких метрах, излучая чистосердечную удовлетворенность, не укрывая усмешек!

«Storytime» поменяла устаревшая песня «I Wish I Had an Angel», которую аудитория утвердила с восхищением. Было весьма не по привычке знать данную песню в выполнении Анетт Ользон, вокал которой служит предлогом к бесчисленным дискуссиям, однако, все-таки, композицию она осуществила доблестно. Дальше следовали зажигательные «Amaranth» и «Scaretale», в компании фантастического фаер-шоу.  Внезапная для всех «Come Cover Me», песня, которую команда выполняет довольно нечасто, магическая «Siren» и джазовая, выделяющаяся из творчества компании «Slow, Love, Slow»…

Надо сказать сообщить, производительный вокал Марко Хиеталы звучал в любой песне, работа с аудиторией также достойна автономной хвалы, регулярные перевода по сцене и шаловливое общение со созерцателями во всех частях зала. От него пытался не опаздывать и музыкант Эмппу Вуоринен. Его фирменный шнур и улыбка вынуждали поклонниц пикать от экстаза. Абсолютной противоположностью был Туомас Холопайнен — клавишник и лидер компании. Затаившись за немыслимой декорированной клавишной прочной, он таинственно усмехался и целиком ушел в музыку. Что касается барабанщика Юкки Невалайнена, его было не слишком хорошо хорошо видно, но несмотря на это замечательно видно!

После «Slow, Love, Slow» посетителей ожидал второй внезапный подарок, на сцену вышел Трой Донокли! Он по праву может представляться шестым участником компании, а его магическая канитель и вистлы дают необыкновенно новее и яркое звучание музыке «Nightwish». Дальше шли более зажигательные вещи! «The Crow, the Owl and the Dove» и «The Islander» сделали жаркую окружающую среду — в руках у большинства посетителей зажглись огоньки, наиболее приготовленные фаны повысили наверх загодя завершенные баннеры с нарисованными сердцами, именами артистов и словами признательности. 

Кульминацией выступления стала всеми возлюбленная «Over the Hills and Far Away», и, разумеется, когда после нее артисты решили уходить со сцены, зал пригласил компанию на бис.
После нескольких секунд тяжелого ожидания расплылись звуки неописуемо прекрасного инструментала «Finlandia», и под бурные рукоплескания посетителей, 1 за иным Nightwish вернулись на сцену. Песни на бис были выполнены так, как будто артисты играют напоследок. Безумная энергетика «Song of Myself» и «Last Ride of the Day» сопровождались ошеломляющим фаер-шоу, а в середине представления под восхищенные вопли аудитории в зал с потолка посыпалось конфетти.

Аудитория уходила с выступления вялая и удовлетворенная. Можно разумеется сообщить о том, что не все было так свободно — что звук в подобном зале как МВЦ далёк от эталона. Посетителей могло бы быть побольше, и Найтвиш без Тарьи — это как Тарья без Найтвища J. Однако, по сути, это все отступает на 2-й план сравнивая с тем действом, которое удалось заметить тем, кто пришел на данный вечер.

Сет листок:

  • Taikatalvi
  • Storytime
  • Wish I Had an Angel
  • Amaranth
  • Scaretale
  • Come Cover Me
  • The Siren
  • Slow, Love, Slow
  • I Want My Tears Back (with Troy Donockley)
  • The Crow, the Owl and the Dove (with Troy Donockley)
  • The Islander (with Troy Donockley)
  • Нэмо (with Troy Donockley) (Acoustic)
  • Last of the Wilds (with Troy Donockley)
  • Planet Hell
  • Густ River
  • Dead to the World
  • Over the Hills and Far Away (Gary Moore cover) (with Troy Donockley)

Бис:

  • Finlandia (Jeannie Sibelius cover) (with Troy Donockley)
  • Song of Myself
  • Last Ride of the Day

Формулируем признательность концертному агентству «Плоскости» за данную аккредитацию.

 

Журналист SiteUA: Юрий Сновальщик

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>