zeftera.ru.

Молодой человек похитил? Реши неприятность правильно

f2b20852

Если ваш 14-летний сын принес из школы посторонний кожаный смокинг и заявляет, что его «дали поносить», а спустя определенное время выясняется, что мальчик смокинг похитил, не поторапливайся стрелять его.

Если ты хочешь обессилить собственный страх перед историей – пожалуйста, впадай в истерику: ори, бей его чем надо будет, запри его дома, отбери у него все денежные средства,  поведай всем его товарищам о том, какой он плохой. Однако помогут ли эти действия развитию личности малыша? Совершенно точно – нет! Для того, чтобы совладать с неприятностью, а не с собственной оторопью перед прецедентом, им необходимо отыскать внутри себя силы и премудрость.

Шаг первый. Найди поводы. Что принудило малыша сделать это? Вероятнее всего, у тебя самой есть масса решений на данный вопрос и некоторые из них – трудны и унизительны для тебя самой.

К примеру: малыш, лишенный шикарных вещей, ощущает собственную недостаточность.  И неприятность показывается по-другому – как через дымку твоей бедности, исполненного долга перед малышом и т.д. Нужно ли рассуждать о том, что при  подобном отношении к неприятности решить ее верно нельзя?

2-й ответ: его заинтересовал сам факт кражи, задор риска, подтверждение собственной лихости.

3-й: ужасные приятели: принудили, подговаривали и т.д.

4-й… Все что угодно, исходя из личности малыша.

Не исчезай в гипотезах, это бесполезно. Ты станешь помышлять, в зависимости от собственного миропонимания. У малыша – собственный мир. Просто спроси у сына, для чего он это сделал. Вероятнее всего, собственные действия он не в состоянии пояснить даже самому себе, не то, что взрослым. И это – ваш шанс равномерно подвести малыша к независимому выводу о том, что это было погрешностью, которую необходимо поправить. Не изъяном, не злодеянием, а конкретнее погрешностью.

Шаг 2-й. Сохрани его ощущение своего преимущества. Удержись от неинтересных нотаций, мемуаров о том, как проживал геройский прадед (в роли позитивного образца) либо о том, как погибал в тюрьме знакомый знакомых (в роли негативного образца). Результата от данного – нуль. А урон – вполне возможен.

Волевой малыш, по природе собственной возбудимый, предрасположенный к оперативным выводам, прослушав нотации, может закрепиться  в идеи о том, что он «грубый хулиган» и может начать очень гордиться собственным «статусом», принимая на себя романтичную роль правонарушителя законопроекта.

Застенчивый, уверенный внутри себя малыш начинает ощущать себя не менее дурным, нескладным, неискусным, придавленным по прецеденту рождения.  И вовлечься в многовековую войну с собой – «гнездом изъяна» (заключительный вариант действия не менее характерен девчонкам).

Выбери такие выражения, которые подчеркивают ваше почтение к молодому человеку, его право на оплошность и веру в то, что он в пребывании без помощи других поправить сделанное.

Шаг 3-й. Собственная обязанность за любой собственный шаг. Совместно найдите метод решить проблему. Можно ли вернуть смокинг обладателю, разъяснив все погрешностью?  (Это и действительно так как было погрешностью, и менее того).

Вполне может быть, картина такая, что нужно признать факт воровства и извиниться за это. Опять-таки: сберегай самоуважение молодого человека, не настаивай на общественном покаянии! Это уничижительно и и не больше того. Пускай разберется с обладателем с глазу на глаз.

Если вещь испорчена – парень должен потрудиться, чтобы покрыть вред.

В связи от точной обстановки, личности малыша и т.д. есть большое количество видов разрешения обстановки. Принципиально одно: малыш должен осознать, что он, посягая на права иного человека, сделал солидную оплошность. Однако это совершенно не означает, что ему предназначена удел нарушителя закона!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>