zeftera.ru.

Между Таджикистаном и Узбекистаном вероятен военнослужащий инцидент

f2b20852

самолет Страны дискутируют из-за земных ресурсов, газовых поставок, автотранспортных путей.

«Между Таджикистаном и Узбекистаном вероятен военнослужащий инцидент», — сообщает Маркус Бенсманн в источнике для Tageszeitung.

«Узбекистан желает предупредить здание огромной Рогунской ГЭС в Таджикистане. Так как Узбекистан располагается ниже по направлению Амударьи, Зной обеспокоен вопросом безграничного притока жидкости. Потому 1 мая Узбекистан закончил поставки газа в Таджикистан», — рассказывает газета.

«Конец газовых поставок фатален для экономики Таджикистана», — рассказывает создатель. «Сделанные из алюминия автозаводы, сезонное изготовление которых достигает 500 млн. тонн и составляет 70% таджикского вывоза, обязаны были ощутимо уменьшить производственную производительность», — конкретизирует он.

«Конфликт касается также автотранспортных путей. Узбекистан прибирает рельсы, связывающие северную периферию Таджикистана с интернациональной Ж/Д сетью. По ним также транспортировались грузы в Афганистан», — продолжает создатель.

«Без данной Ж/Д ветки оборудование большей части населения Таджикистана оказывается на грани. Помимо этого, понижается шанс Таджикистана поиграть не менее значительную роль при уходе НАТО из Афганистана. Впрочем, страна при помощи интернациональных кредитов починила огромную часть автодорожной сети, однако Ж/Д остается наиболее безопасным и доступным маршрутом», — пишется в публикации.

НАТО заявляет, что данный инцидент не затрагивает его интересы. «Мы не возим товары через данную границу между 2-мя государствами», — утешает коллега брюссельского консульства НАТО. «Но, по разбору североамериканского издания Foreign Policy, размещенному еще в начале декабря, в продолжительной возможности Узбекистан оттесняет изнурительного соперника на пути ухода НАТО», — сообщает создатель. Согласно его заявлению, союз так что «угождает во все большую связь от Узбекистана, невзирая на нарушения гражданских прав его режимом. Через Узбекистан проходит единственная Ж/Д веточка, основная прямо в североафганский город Мазари-Шариф». Создатель предсказывает, что в случае понижения функции Таджикистана как компаньона НАТО на южном маршруте подвоза обеспечения Узбекистан может убивать расценки на транзит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>