zeftera.ru.

Ливень на Сепанге принес победу Феррари в автогонке

f2b20852

Алонсо Успешная стратегия команд, не сияющих в последние годы скоростью, помогла их пилотам обмануть конкурентов.

Успешная стратегия команд, не сияющих в последние годы скоростью, помогла их пилотам обмануть конкурентов. В конечном итоге победа в Гран-при Малайзии досталась лидеру «Ferrari» Фернандо Алонсо, 2-ое место занял Серхио Перес из «Заубера». В. Петров сражался в начале пелотона, доставив много хлопот руководителям и обставив компаньона по команде.

Спустя неделю после триумфа в Австралии гонщики «Макларена» снова выиграли квалификацию: Льюис Хэмилтон снова с одной попытки достиг поул-позицию, а его партнер Дженсон Баттон стал 2-м. Бригада снова доказала собственное превосходство в квалификации над ослабшими «Ред Буллом» и «Ferrari». Марк Уэббер и работающий победитель Себастьян Феттель квалифицировались 4-м и 6-м как следствие, при этом молодой германец применял не менее неспешный состав резины, чтобы получить хитрое превосходство в автогонке. У «ярко-красных» дела шли еще хуже: Фелипе Масса не смог пройти в 3-й участок, а Фернандо Алонсо сумел выдавить из собственного болида только 8-е исходное место.

«Сегодня я был настолько же резв, как и конкуренты спереди, при этом не дозволяя погрешностей»

Но несмотря на это снова изумили гонщики «Мерседеса». Нико Росберг на одну позицию превзошел Алонсо, а многократный чемпион Михаэль Шумахер вообще сделал сенсацию, став самым лучшим после лидеров и начавшись 3-им. Также отличную фигуру доказали гонщики «Лотуса», дополнив собой первую десятку.

Тем не менее, квалификация недостаточно помогла двум командам. Кими Райкконен был оштрафован за перемену коробки переключения передач, начался 10-м и был должен проталкиваться вперед, а его партнер по «Лотусу» Роман Грожан встретился с Шумахером и в скором времени оставил гонку. Михаэль отодвинулся в хвост пелотона, где не сумел показать прекрасной войны, однако все-таки смог покорить одно-единственное очко за 10-е место.

Перед стартом стартовал ливень, в связи с чем команды были обязаны изменить хитрые модели и произвели многих гонщиков на промежуточной резине. В первый поворот Хэмилтон зашел первым, защитив собственную позицию. Гонщики «Ferrari» снова прекрасно начались: Алонсо выдернулся на 5-ю позицию, Масса – на 8-ю. Однако атмосферные критерии ухудшались с каждым вокруг, гонщики начали аквапланировать, и переход на снежную резину картину не повысил.

На 7-м круге дирекция автогонки произвела автомашину безопасности, а 2 круга спустя вообще выбросила ярко-красные флаги, остановив заезд на тридцать минут. Выяснилось, что часть гонщиков не обменивала резину и сумела значительно улучшить собственные позиции. На 3-м месте оказался гонщик «Заубера» Серхио Перес, ставший, наверное, главным героем автогонки. На 7-е место влез Вернь, а на 10-е – Нараин Картикеян из слабой «Хиспании». После рестарта индиец начал утрачивать позиции и завершил гонку предпоследним, поспев испортить ведущее закрывало Баттону на 15-м круге и проколотив колесо Феттелю на 48-м.

Хэмилтон сумел оставить первенство и на рестарте, однако потерял его в процессе волны остановок на 15-м круге – бригада снова задержалась на пит-стопе. После того, как Баттон и Перес направились в боксы — кто за свежим передним обтекателем, а кто на первый пит-стоп, — в лидеры автогонки внезапно вышел Фернандо Алонсо. В 7 секундах вслед тянулся Перес, равномерно уменьшая обрыв на подсыхающей автотрассе. Льюис Хэмилтон опаздывал от мексиканца приблизительно на 10 сек и не мог приблизиться.

Особенное усилие в гонку придавала меняющаяся погода: асфальт подсох почти на всей автотрассе, однако вывод пророчил свежий дождь. Потому команды всякими способами пытались задержаться переход на слик, чтобы иметь вероятность в случае ливня одеть снежную резину. В «Скудерии» приняли решение проверить надбавку в скорости на сликах, послав на пит-стоп Массу. Бразилец сумел добавить в скорости, однако утратил позиции и попал в крепкий трафик. Стало понятно, что немедленный переход на стандартную резину сможет помочь Алонсо отряхнуть с хвоста Переса, что и случилось на 31-м круге. Мексиканец переоделся вокруг спустя и пришел на автотрассу в таких же 7 секундах сзади испанца. Хэмилтон также не сумел ничего выиграть на пит-стопе, только сохранив 3-е место.

Ключи:  формула-1

Алонсо и Перес рассердили ритм до искусного, однако «Заубер» был стремительней, и отдаление снова снизилось до полусекунды за 7 сфер до финиша. Представлялось, что Серхио ничто не навредит разделаться над Фернандо, однако ошибка и вылет в 14-м повороте поставили крест на грезах о победе. Перес утратил несколько сек и до самого финиша не старался штурмовать.

В «Ferrari» и «Заубере» были очень приятно удивлены итогом. Петер Заубер запустил жадную слезу напрямую на командном мостике, а шеф «ярко-красных»Стефано Доменикали, как обычно, хвалил Алонсо и переступал любое замечание о Массе, снова не набравшем очков. Вместо данного он почтил комплиментом Переса, который, согласно слухам, может сменить Массу в этом году.

Алонсо сдержанно наслаждался 1-му месту: «Честно говоря, данная победа ничего не заменяет. Нынешнее положение нас не организует, в 2-ух первых автогонках года нам очевидно не хватало скорости». Но цель команды уменьшать утраты до окончания работы над новой версией автошасси оказалась перевыполненной – благодаря необыкновенному везению Алонсо внезапно для всех оказался лидером первенства, потеснив не набравших очков Баттона и Феттеля.

Серхио Перес сообщил, что победа была на самом деле доступна, если б не обидный вылет из-за потертых покрышек и мокрого поребрика, на котором он упал. Так или иначе его 2-ое место стало истинным торжеством для Мексики, чей гонщик напоследок был на помосте 41 годом ранее. Льюис Хэмилтон снова не сумел осуществить собственный поул в победу и финишировал 3-им. Он был счастлив и этому итогу, однако пропесочил команду за потерянную победу: «Мы два раза запоздали – вначале с переходом на промежуточные покрышки, затем на слики».

Наш единоплеменник В. Петров провел убежденную гонку и финишировал 16-м, спереди собственного партнера Ковалайнена. Определенное время он удерживал не менее оперативных Риккьярдо, Баттона и Массу, которому противился до финиша автогонки. «Сегодня я был настолько же резв, как и конкуренты спереди, при этом не дозволяя погрешностей», — расценил гонку житель России.

Следующий раунд первенства пройдет через 3 недели в японском Шанхае.

Гран-при Малайзии

1. Фернандо Алонсо («Ferrari») +2.44:51,812
2. Серхио Перес («Заубер») + 2,263
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») + 14,591
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +17,688
5. Кими Райкконен («Лотус») +29,456
6. Бруно Сенна («Уильямс») +37,667
7. Пол ди Реста («Форс Индия») +44,412
8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +46,985
9. Нико Хюлкенберг («Форс Индия») +47,892
10. Михаэль Шумахер («Mercedes») +49,996
11. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1:15,527
12. Даниэль Риккьярдо («Торо Россо») +1:16,828
13. Нико Росберг («Mercedes») +1:18,593
14. Дженсон Баттон («Макларен») 1:19.719
15. Фелипе Масса («Ferrari») +1:37,319
16. В. Петров («Катерхэм») +1 круг
17. Тимо Глок («Маруся») +1 круг
18. Хекки Ковалайнен («Катерхэм») +1 круг
19. Священник Мальдонадо («Уильямс») +1 круг
20. Шарль Пик («Маруся») +2 круга
21. Нараин Картикеян («Хиспания») +2 круга
22. Педро де ла Роса («Хиспания») +2 круга

Собственный расчет:

1. Фернандо Алонсо — 35
2. Льюис Хэмилтон — 30
3. Дженсон Баттон – 25
4. Марк Уэббер — 24
5. Серхио Перес — 22
6. Себастьян Феттель – 18
7. Кими Райкконен – 16

Кубок конструкторов:

1. «Макларен» – 55 очков
2. «Ред Булл» — 42
3. «Ferrari» – 35
4. «Заубер» — 30
5. «Лотус» – 16

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>