zeftera.ru.

Интернет лучше водительских удостоверений

f2b20852

интернет Молодежь технологичных стран не приобретает водительское удостоверение, поскольку, передвигаясь в публичным автотранспортом, можно сидеть в сети-интернет.

Факультет автотранспорта при Институте Мичигана обнародовал изучение, в котором сделал вывод, что рост числа пользователей интернета в точной стране располагается в непосредственной связи от уменьшения числа сделанных прав. Про это создатели документа, Михаил Сивак и Брендон Шоеттл, рассказали на страничке института.

Такая регулярность была выявлена в Соединенных Штатах, Канаде, Японии, Северной Корее, Норвегии, Англии, Германии и Швеции, которые являются государствами с высочайшей технологизацией населения.

«Нами было замечено, что в государствах с отличной частей клиентов сети-интернет подростки намного реже приобретают права, так как доступ в соцсети лишает их надобности в физических контактах и персональный компьютер является для них актуально нужен», — сообщил Сивак.

За прошедшие 30 лет число североамериканских автолюбителей в возрасте до 30 лет снизилось с 33% до 22%. Изучение также продемонстрировало, что в 1983 году 94% американцев в возрасте 20 лет имели удостоверение водителя, в то время как в 2012 году их количество снизилось до 84%.

В то же самое время создатели изучения выделяют рост числа юных автолюбителей в Израиле, Финляндии, Польше, Латвии, Испании и РФ.

Младший специалист компании IHS Automotive Ревекка Линдланд полагает, что понижение числа юных автолюбителей сопряжено с развитием коммуникативной системы сообщества. «Если прежде подросткам нужен был авто, чтобы повстречаться с приятелями, набраться организацией в одном месте, то сейчас персональный компьютер соединяет их независимо от отдаления», — полагает Линдланд.

Специалист, но, дополняет, что это далеко не считается признаком того, что в дальнейшем эти люди не обратятся в автолюбителей. «С развитием собственного социального расположения, возникновением семьи, детей, собственного дома данная группа закончит оценивать авто как средство связи. Он преобразуется в метод доставки того, что нужно».

Связь числа юных автолюбителей от соцсетей и мобильных телефонов выделяют очень многие социологи. Эксперты Североамериканской авто организации (ААА) выполнили исследование того, чем занимаются автолюбители, не так давно которые получили права. В роли испытуемых были избраны юноши и женщины в возрастной группе от 16 до 20 лет.

Изучение ААА продемонстрировало, что женщины пользуются телефонным аппаратом и прочими электронными аксессуарами вдвое намного чаще, чем их сверстники сильного пола.

По версии вице-президента AAA Питера Киссингера, наиболее популярными основаниями, из-за которых юные автолюбители абстрагировались о автодороги, стали звонки по телефонному номеру, комплект текстовых извещений, предписание грима, и попытка достать до какой-то вещи за рулем. Применение сотового было установлено в 7 процентах примеров. Помимо этого, женщины вдвое намного чаще применяли в автомобиле электронные аппараты.

Д. Водка

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>