zeftera.ru.

Гран При Малайзии: Конференция 25 мая

f2b20852

Конференция Прекрасное завоевание для всей команды: мы хорошо выступили в конце квалификации

1. Фернандо Алонсо (Феррари)
2. Серхио Перес (Заубер)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен)

Вопрос: Фернандо, приветствуем с победой, которую вы, скорее всего, не ждали! Что заявите о последней ступени автогонки, когда вас нагонял Серхио Перес?
Фернандо Алонсо: Сегодня нас ожидал большой подарок. Мы не были конкурентоспособны в Австралии, не успешно начали и данный уикенд, потому рассчитывали просто заработать по возможности больше очков, а в конечном итоге приобрели 25 – неописуемый итог, мы на самом деле выдали по минимуму!

Прекрасное завоевание для всей команды: мы хорошо выступили в конце квалификации, и сегодня сохраняли покой, невзирая на труднейшие критерии. В самом начале автогонки понадобилось двигаться на промежуточной резине по потушенной ливнем автотрассе, потом переход на снежные покрышки, вновь промежуточные, затем слики – мы всегда совершенно выбирали момент для пит-стопа.

Пожелания всей команде, она завоевала данную победу. Мы волнуемся трудный этап, однако, бесспорно, это воскресенье нам помнится.

Вопрос: Серхио, убежден, вам запомнится сей день на всю жизнь. Необыкновенная автогонка, однако вы скорее всего считаете, что могли выиграть?
Серхио Перес: Полагаю, сегодня победа на самом деле была доступна. Я понимал, что должен в кратчайшие сроки настигнуть Фернандо, так как в погоне за ним почти убил ведущие покрышки. В какой-нибудь момент я немного выше вошел в поворот, задел мокрый кладка и утратил шанс на победу. Перегнать Алонсо было бы так или иначе сложно, однако такая вероятность была…

Большое спасибо команде за прекрасную деятельность! Они всегда своевременно звали меня в боксы, в особенности в истории с первым пит-стопом. Пока, когда автотрасса высохла, Фернандо заменил резину на круг прежде нас и смог сделать обрыв, но с помощью дивной скорости у меня получилось вновь его настигнуть. Спасибо всем за такой отличный итог!

Вопрос: Льюис, безумная автогонка, но вывод возникает 1: вторую неделю подряд вы, стартуя с поула, финишируете 3-им. Удовлетворены нынешним итогом?
Льюис Хэмилтон: Очевидно, однако сперва – мои пожелания Фернандо и Серхио, они прекрасно провели данную гонку. Настигнуть их было неописуемо трудно. Разумеется, я бы предпочел заработать больше очков, однако сетовать не на что: я вторую неделю подряд финиширую на помосте. Сегодня у меня получилось избежать проблем при непостоянной погоде – полагаю, мы все хорошо потрудились.

Вопрос: Фернандо, что означает данная победа для Феррари? После автогонки в Австралии очень многие задавались вопросом по поводу формы команды – нынешний итог добавит мотивации? Способны ли мы рассчитывать на такое представление в следующих автогонках?
Фернандо Алонсо: Честно говоря, данная победа ничего не заменяет. Нынешнее положение нас не организует, так как нужно сражаться даже за выход в конец квалификации, мы пытаемся заработать хоть какие-то очки. Бригада хочет к поулам и победам, однако в 2-ух первых автогонках года нам очевидно не хватало скорости.

Наша цель в том, чтобы минимизировать утраты очков, и мы вообще их не утратили. Первые 2 раунда принесли отличные вести, а перед Гран При КНР, Бахрейна и Испании мы приобретем много технологических новостей, и в настоящее время работаем с общим усилием сил. В команде люди верят друг дружке, данная победа на пару суток подымет расположение духа всем, кто действует на основе в Маранелло, однако никоим образом не окажет влияние на нашу смелость развить данный результат.

Вопрос: Фернандо, на данной автотрассе вы не раз достигали результата. До сих пор вы два раза выигрывали в Сепанге!
Фернандо Алонсо: Да, мне заявили по радио, что это моя четвертая победа на данной автотрассе за 3 различные команды – что же, очень приятно побеждать там, где на самом деле нравится гнаться. Ещё в пятницу я заявлял, что это восхитительная и весьма искусная автотрасса с обилием всевозможных поворотов и очень тяжелыми погодными критериями – вроде той жары, что была позавчера. Одолеть тут в 3-й раз на самом деле замечательно, однако основное – зарабатывать очки в первенстве, надежно провести все 20 автогонок, не допускать погрешностей и сходов.

Сегодня улететь с автотрассы не составляло труда, потому я пытался оставить покой и износить по минимуму. Бригада прекрасно приготовилась не только лишь к автогонке, но также и к уик-энду в общем: в субботу мы испытали свежие компоненты, в квалификации выложились на 100%, а сегодня совершенно провели старт и пит-стопы – едва ли можно хотеть большего! Сейчас необходимо прийти домой и продлить деятельность, так как нам еще нужно вернуть несколько 10-х сек, чтобы иметь вероятность сражаться за победу и на сухой автотрассе, а не в условиях дождя.

Вопрос: Вы заявили, что сегодня многое улаживал оптимальный выбор времени для пит-стопа – из-за этого вы обогнали Льюиса после рестарта…
Фернандо Алонсо: Да, прекрасная работа! Мы начали гонку на промежуточной резине, как и большинство команд, однако потом из-за сильного аквапланирования перешли на снежные покрышки и синхронно обогнали Феттеля, заехав в боксы на круг прежде него. В точности также мы опередили Льюиса, когда после рестарта пришли на промежуточную резину. Кроме того я зашел в боксы, будучи сзади Макларен, а пришел спереди – другими словами, сам пит-стоп был значительно стремительней. Вероятно, у Льюиса появились какие-то неприятности, однако, в любом случае, с помощью идеальной работы команды я равномерно возвращал позиции, таким образом это зачастую их подвиг.  

Вопрос: Переход на слики к концу автогонки был правомерным?
Фернандо Алонсо: Да, однако мы длительное время выбирали между Medium и Hard. В конечном итоге бригада установила Medium, так как к тому моменту большинство гонщиков избрали как раз эти покрышки. Я побеждал в автогонке, а в этом случае нет резона создавать что-нибудь собственное – довольно следовать образцу конкурентов. Автомашина двигалась довольно надежно, но по скорости я проигрывал Серхио – он прессинговал активно. На промежуточных покрышках и сликах Заубер смотрелись, очевидно, мощнее, однако, к великой радости, у меня получилось сдержать победу.

Вопрос: Серхио, победа была так близка! Пожалуй, как раз так вы в настоящее время полагаете?
Серхио Перес: Вы невинны, сегодня мы на самом деле могли выиграть гонку. Бригада прекрасно совладала с собственной работой, в необходимое время призвав меня в боксы, мы утратили время лишь на 2-ом пит-стопе, когда не сразу выдало соединение, однако у меня получилось настигнуть Алонсо на автотрассе. Впрочем, немного позднее, в скоростном правом повороте, появилась большая недостающая поворачиваемость, я обширно зашел на влажный кладка и оказался вне автотрассы, утратив возможности на победу.

Все-таки, попытка вышла неплохой! Атмосферные критерии были очень тяжелыми, стоило огромных сил сдержать автомашину на линии движения, но бригада оставалась максимально внимательной, правильно предпочитала момент для пит-стопа, а я пытался оставить большой ритм. На 2-ом отрезке мы немного позднее установили промежуточные покрышки, в то время как Фернандо смог прогреть собственный набор – мне понадобилось несколько сфер, чтобы вывести резину на рабочую температуру, и в этот период было непросто держаться за Феррари, но позднее я подогнулся весьма вблизи.

Я вновь отправился в боксы, он снова немного лучше избрал момент для замены покрышек и вновь бежал вперед – понадобилось догонять. Я осознавал, что должен в кратчайшие сроки провести атаку, так как в погоне за Алонсо почти убил собственные ведущие покрышки, однако в попытках отыскать лазейку я чересчур обширно зашел в поворот и задел кладка. К великой радости, данная ошибка не привела к слету с дистанции.

Так или иначе, 2-ое место – прекрасный итог. Мы заработали много очков, и я очень жду продолжения года! Сзади всего 2 автогонки – рассчитываю, мы сможем доделать автомашину и будем солидной опасностью руководителям.

Вопрос: Последний кусок вы провели на не менее твердых покрышках. Это был подходящий выбор?
Серхио Перес: Да, покрышки выдали весьма хорошо.

Вопрос: Вы проговорились о заминке на пит-стопе – некая неприятность?
Серхио Перес: Да, на 2-ом пит-стопе, со сцеплением. Что-нибудь пошло не так, и мы утратили несколько времени. Однако так или иначе, бригада проработала весьма замечательно.

Вопрос: Льюис, вы проиграли Фернандо в процессе пит-стопа, однако были ли какие-то иные неприятности?
Льюис Хэмилтон: Нет, автогонка состоялась без конфликтов. Фернандо и Серхио прекрасно совладали с собственной работой, а мы просто были мало конкурентоспособны. Возможно, мы два раза прогадали с пит-стопом, утратив на данном время. Не понимаю, в чем причина, однако в процессе одного из визитов в боксы появилась задержка, и я просто находился в кокпите, тратя дорогие сек. Позднее я старался настигнуть Феррари и Заубер, однако они были чересчур резвы.

Вопрос: Есть какие-то положительные выводы?
Льюис Хэмилтон: Да, мне свезло, что сегодня я сумел заканчивать 3-им при настолько умалишенных атмосферных условиях. Мы заработали отличные очки, и я очень жду следующую гонку.

Вопросы с мест

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, если б вам заявили, что с вашей автомашиной после 2-ух автогонок вы будете лидером первенства, что бы вы подумали? Опять таки, зная скорость F2012, считаете ли вы нынешнюю победу лучшей в карьере?
Фернандо Алонсо: Трудный вопрос. Если после предсезонных испытаний кто-то говорит, что после 2-ух автогонок вы возглавите расчет первенства, непросто предоставить единственный ответ. Вероятно да, вероятно – нет.

В Австралии мы были неконкурентоспособны, тут безуспешно провели квалификацию, в автогонке приняли неплохой ритм, однако никакого секрета тут нет. Мы волнуемся не самое успешное начало года, автомашине очевидно не хватает скорости, однако бригада действует над этим день и ночь. Полагаю, за 60 лет представлений в Формуле 1 Феррари обосновала, на что может. В целом, никакого подарка, но я заявил, что нынешний результат никоим образом не скажется на нашем раскладе к грядущим автогонкам. В обозримые несколько месяцев мы можем инвестировать минимум сил в доводку автомашины, необходимо готовить новинки к каждому Гран При, так как в настоящее время бригада далека от тех позиций, на которые рассчитывала.

Мы начали гонку на промежуточной резине, потом установили снежную, затем были ярко-красные флаги, снова промежная, затем слики… Помнится, что-то такое было в Корее в 2010 году. Приостановка автогонки, это всегда тяжелый момент – непросто сохранять концентрацию. Помимо этого, у нас появились технологические неприятности: отказала телеметрия, и мне было необходимо всегда смотреть в сторону пит-лейн и разбирать на справочном табло данные о количестве бензина. Надо было следить за KERS, я был одним, кто понимал оказавшийся заряд – команде понадобилось трудно, однако в конечном итоге мы достигли победы.

Вопрос: (Эдриан Родригес Хубер – Agencia EFE) Фернандо, позавчера вы заявили, что в пелотоне есть всего 4 пилота, которые удовлетворены больше вас. Сегодня таких совсем нет. Как принципиальна данная победа с позиции психического настроения – вашего, команды, болельщиков?
Фернандо Алонсо: Позавчера я заявлял, что мы пребываем далеко не на тех позициях, на которые рассчитываем, мы мало резвы, но картина не так драматична, как рассказывают о ней вне команды.

Я объяснил, что в Австралии я финишировал 5-м – значит, лишь четверо были удовлетворены больше нашего. Сейчас, лидируя в первенстве, я могу очень гордиться выполненной работой, но действительно нам необходимо работать ещё больше.

Да, победа добавит мотивации нашим мужчинам в Маранелло, но им незачем особые поводы, так как они работают в Феррари и пристрастились выкладываться по минимуму, всего лишь послезавтра они прибудут на основу с усмешкой и, вероятно, придумают что-то свежее.

Вопрос: (Фредерик Ферре – L’Equipe) Серхио, о чем вы размышляли, когда вручали 1 самый лучший круг за иным?
Серхио Перес: Я планировал как можно быстрее настигнуть Фернандо, однако пытался оставить покрышки, так как в подобных условиях уничтожить промежуточную резину не бросало особенного труда. Мы осознавали, как принципиальна будет результативность покрышек в середине куска, я равномерно продвигался к Феррари, однако Фернандо лучше избрал момент для пит-стопа, заменил резину вокруг прежде, и мне снова понадобилось подтягиваться. В скором времени я подогнулся достаточно вблизи, однако задел мокрый край поребрика и поехал за границы автотрассы…

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Льюис, когда автотрасса незначительно высохла, ваше отделение от 2-го и первого места было не подобным уж и огромным, и многим представлялось, что Макларен ещё сумеет побороться за победу, но вам не удалось подобраться к Серхио и Фернандо. Отчего?
Льюис Хэмилтон: Они были настолько же резвы, как я, либо даже немного стремительней.  Я утрачивал время на 2-ом сегменте, впрочем штурмовал на лимите. Вероятно, следовало некоторое время назад пройти с дождевой резины на промежуточную, а с промежуточной на слики – в данном плане Фернандо и Серхио выдали лучше.

Помимо этого, в процессе одного из пит-стопов появилась задержка с левым ведущим колесом. Я старался настигнуть Феррари и Заубер, однако до финиша оставалось около пятнадцати сфер, потому я пытался хранить резину. В довесок, меня нагоняли конкуренты, мне очевидно не хватало скорости, и то, что я сижу тут, является в какой-нибудь стадии везением.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Серхио, восхитительная автогонка! До вашей длинной прогулки за границы автотрассы мы знали, как бригада просила вас не терять дорогие очки. Это помешало вашей концентрации?
Серхио Перес: Нет. Бригада на самом деле волновалась, так как для нас 2-ое место означает много, а я даже в трудных условиях двигался достаточно оперативно. В самом начале автогонки сдержать автомашину на автотрассе было в особенности трудно, однако я управился с данной целью. Нам понадобилось протянуть много интенсивных секунд, и я осознаю волнение коллег, таким образом их известие никоим образом меня не отвлекло – убежден, они не меньше меня планировали заработать эти очки. Да, я рвался к победе, так как думал её вероятной, у меня это далеко не получилось, однако я все равно удовлетворен 2-м местом.

Вопрос: (Наосе Хологан – Manipe F1) Серхио, в настоящее время очень многие рассказывают, что в 2016 году можно стать партнером Фернандо Алонсо в Феррари. Про это вы сообщали со Стефано Доменикали, поднимаясь на помост?
Серхио Перес: Нет, я просто поприветствовал его с победой – в Феррари на самом деле выдали весьма замечательно. Что же касается меня, я правилен Заубер. Сзади всего 2-я автогонка года, до конца ещё далеко, и мы можем возобновлять деятельность, так как мы незначительная бригада, и наши конкуренты, располагая серьёзными источниками, могут достичь большего. Некоторые слухи слушками, однако до конца года я остаюсь в Заубер.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Серхио, вы заявили, что к финишу у вас стартовали неприятности с ведущими покрышками. Может, бригада пропустила оплошность, когда установила вам не менее твердый состав на последний кусок автогонки?
Серхио Перес: Нет, решение было правильным, а износ не подобным уж мощным. Так или иначе, у меня не оставалось нового набора не менее мягких покрышек, и с ними моя автомашина себя вела не самым лучшим стилем.

Вопрос: (Мануэль Франко – Diario AS) Фернандо, это была ваша самая лучшая победа?
Фернандо Алонсо:  Не понимаю, любой результат превосходен со своей точки зрения. Сегодня критерии были не менее трудными, чем при иных победах, впрочем в Корее мы могли смотреть что-то такое.

В самом конце, когда мы ездили на промежуточной резине, я оказался за Загрязняемом Уэббером – тень была почти свежий, в 4-м повороте встретились Грожан и Шумахер, и я перескочил практически в нескольких сантиметрах от ведущего антикрыла Мерседес.

На первых кругах любой, даже самый небольшой конфликт может привести к слету, у меня была пара небезопасных факторов в 3-ем повороте и на торможении перед первым. Ты подлетаешь к ним на скорости под 290 км/ч, в течение хороших 20 километров скользишь на промежуточной резине. Прекрасно, если затем автомашина стабилизируется. В подобных условиях одолеть в особенности очень приятно, однако, в то же самое время, очень трудно.

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Льюис, на прошедшей неделе вы были сорваны 3-им местом и упрекали себя за то, что отодвинулись назад. Чем различается нынешний итог, если вы им так удовлетворены?
Льюис Хэмилтон: Не заявлю, что удовлетворен 3-им местом – мне не по нраву заканчивать на слабейшей позиции, чем исходная, однако сегодня я удовлетворен только из-за требований, в которых удалось достичь данного итога.

Фернандо и Серхио выдали лучше, а мне оставалось только сдержать автомашину на автотрассе и заработать несколько значительных очков, что я и сделал. Цель неизменна – играть надежно и всегда сражаться за помост, пока мне это получается, однако, также, надо заканчивать немного выше, потому я хочет потрудиться над гоночным темпом, а там взглянем, удастся ли преобразовать отличную исходную позицию в не менее удачный итог по результатам выходного.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, позавчера вы сообщали, что ваша цель – квалифицироваться спереди Заубер. Вы полагали, что вам надо будет сражаться с ними за победу?
Фернандо Алонсо: Позавчера мы с Серхио квалифицировались девятым и 10-м, и скорее всего никто среди нас двоих не подразумевал, что сумеет сражаться за победу, однако это было позавчера… Малайзия знаменит непостоянной погодой, ливень перепутал все карты, и мы внезапно приняли отличный ритм и начали жестокую войну.

В этом году автомашины Заубер весьма конкурентоспособны. В зимнюю пору они достигли большого прогресса, показали собственный потенциал в Австралии, а тут доказали большую скорость. Наверное, такая особенность свежего сезона – нигде нет запрещающего превосходства, возможности команд одинаковы, и этим необходимо пользоваться.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто, Motor und Sport) Фернандо, как трудно было пройти на слики в середине автогонки? Определенные пилоты из половины пелотона показывали прекрасное время на круге, однако команды ожидали еще одного ливня – любое решение могло очутиться неверным…
Фернандо Алонсо: Да, решение далось трудно, мы не планировали просто следовать образцу многих. Из-за лидерства не желалось принимать ненужный риск, однако даже когда на обсохшей автотрассе команды начали показывать удивительный ритм, вывод все равно гарантировал ливень в обозримые 5 секунд, и при таком раскладе переход на слики мог повернуться катастрофой.

В скором времени в боксы отправились Баттон и Феттель, пришло время решить, и я также закрыл на пит-лейн, когда там вышли Льюис и Серхио, мы на самом деле порадовались, так как все были в одинаковой обстановки. Колебания преследовали нас только на течении одного круга…

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Фернандо, Серхио заявлял о вероятном проходе в Феррари, однако объяснил, что в этом году он целиком устремлен на работе в Заубер. Он считается слушателем Академии Феррари , считаете ли вы его заслуживающим статуса пилота Скудерии?
Фернандо Алонсо: Как заявил Серхио, в настоящее время он устремлен на работе в Заубер, как данного требует договор. Академия Феррари прекрасно действует с юными пилотами, и в случае если Серхио оказался среди них – означает, в Феррари полагают его профессиональным.

Сегодня ему не удалось достичь победы, однако результат безусловно придёт. А мы с Фелипе еще весьма гармоничная бригада, и я не вижу причин, по которым это необходимо поменять. Да, у Массы были некоторые неприятности в Австралии, однако тут он выступил лучше. Позавчера он характеризовался 12-м, а сегодня, до приостановки автогонки, смог подняться на восьмое место. Убежден, в обычных атмосферных условиях и с не менее оперативной автомашиной мы с Фелипе безусловно совместно будем на помосте – в любом случае, такая цель на данный год.

Вопрос: (Эдриан Родригес Хубер – Agencia EFE) Серхио, в Мельбурне вы заявили, что рассчитываете когда-то побороться за помост. Вы полагали, что такая вероятность представится через неделю?
Серхио Перес: Положа руку на сердце, нет. Я понимал, что под дождём автомашина может позволить побороться за помост, так как мы и так не проигрывали конкурентам, а на влажной автотрассе многое находится в зависимости от пилота, и в случае если верно определится в обстановки, можно зацепиться за неплохой итог, как получилось сегодня. Победа на самом деле была весьма близка, однако результат выходного так или иначе необыкновенный!

Вопрос: Серхио, как нам известно, одно дело настигнуть конкурента, и совершенно другое – провести атаку. У вас был какой-нибудь план?
Серхио Перес: Да, я именно обдумывал атаку, так как у Фернандо появились неприятности с задними покрышками, а у меня равномерно начали сдавать ведущие. В скоростной связке у меня получилось близко подобраться к Феррари, однако к тому моменту покрышка была значительно изношена, возникла большая недостающая поворачиваемость. Я воображал, где потратить остаток заряда KERS, как вдруг задел кладка, поехал за границы автотрассы и потерял вероятность для атаки…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>