zeftera.ru.

Город Москва для людей за двадцать шагов

f2b20852

Город Москва абсолютно не адаптирована для стандартной жизни людей.

Человек в городке должен быть основным, однако соблюдается ли это требование у нас? Пока нет. О человеке у нас полагают в самый заключительный момент. Возьмем пешеходов. В автодорожной иерархии прохожий — самый основной участник автодорожного перемещение. Затем проходит велосипедист, публичный автотранспорт и лишь затем авто. У нас все напротив! При разработке населенных пунктов о пешеходах никто не размышляет. Вся власть на автодорогах отдана автолюбителям! Владельцы автомобилей значительно лучше самоорганизуются, чем прохожие, весьма оглушительно защищают собственные права и вообще весьма функциональны. Взгляните, сколько разных организаций сохраняет права автолюбителей? Пробки, авто парковки, перекрытия дорог, сигнала — эти неприятности у большинства на слуху. 

А что с пешеходами? Прохожие непрезентабельные неприметные. Можно пройти, пробиться, протесниться — они и рады. Пешеходов сбивают на переходах. При разработке дорог никто не беспокоится об комфортном проходе автодороги. Пешеходов обливают слякотью, в связи с тем что автодороги проектируют дурно. Пешеходов травят реагентами и омрачают их обувь. Когда перекрывают автодороги для автолюбителей, про это передают все СМИ и предостерегают их. Когда перекрывают улицы для хода людей? О пешеходах никогда в жизни не полагают. 

Взгляните во что преобразовались наши дворы. В них просто нельзя располагаться. А о доступности нашего города для инвалидов и рассуждать не нужно. Хватит это переносить! Я предлагаю на рассмотрение 10 шагов, как сделать Столицу комфортной для людей. 

1. Публичный автотранспорт 

Приоритет на автодорогах строго публичному автотранспорту. Денежные штрафы за отъезд на полоски для ОТ увеличить во много раз. Нужно обновить наземный публичный автотранспорт. Городу необходимы стремительные автобусы, которые не надо ожидать по тридцать минут. На всех остановках табло с течением времени ожидания. Турникеты прибрать. 

Городу необходимы высокоскоростные низкопольные трамваи вдоль всех трасс. Трамвай — лучший тип наземного социального автотранспорта. Его более всего обожают граждане. Затем проходит троллейбус и лишь затем автобус. 

Наземный публичный автотранспорт должен быть свободным! В настоящее время повседневные финансы МосГорТранса составляют приблизительно 82,2 млн руб. Из них 57,6% так вот оплачивает город, в связи с тем что это различные виды дотационных проездов. Для остальных 42,4% (35,6 млн руб в сутки) в транспорте работают страшные турникеты, кондукторы, реализуются в киосках билеты и тому подобное. 

Около 2 млн авто припарковываются каждый день в городе Москва на свободных парковках. Если создавать с каждого автолюбителя 18 руб в сутки за автомобильную парковку и платить данными денежными средствами ОТ — проезд можно сделать свободным.

В будущем количество пассажиров ОТ будет увеличиваться. Но также и оплату с автолюбителей можно подымать. Соблазнительность ОТ так что повысится, очень многие автолюбители пересядут в него, а остальные будут платить за право двигаться без пробок

Активно создавать и развивать метро.

Городу необходимо обычное дешевое такси. Даже в регионах с такси выходит навести порядок, когда в Город Москва завязла в неподвижном столетии. Город должен финансировать такси. Стоимость поездки по городу на такси должна быть 100-200 руб, тогда очень многие люди откажутся от собственных авто. Это значительно разгрузит автодороги и решит неприятность нехватки автомобильных парковок. На вокзалах, в аэропортах, около больших супермаркетов нужно осуществить стоянки для муниципального дешево такси.

2. Затворить приезд в центр 

Нужно затворить приезд в центр города. В краях Садового кольца сделать приезд весьма дорогостоящим (500 руб в сутки). В краях бульварного кольца приезд предельно ограничить. Проезд в самый центр лишь для социального автотранспорта, велосипедов, такси и запасных занятий. Тверская улица после Пушкинской площади трансформироваться в бульвар и будет возлюбленным местом досуга столичных жителей. На большинстве центральных улиц, которые почистятся от автомашин, посадить деревья, установить лавочки. Отличный образец закрытия центра города для автомашин можно смотреть в Варшаве. Все удовлетворены. Город почистился от автомашин и пришел к лицам. 

По центру города ударим стремительные трамваи. Как раз трамваи (их более всего обожают граждане). На Садовом кольце возвестим перехватывающие многоуровневые авто парковки для автолюбителей. 

3. Велики 

Развить сеть велодорожек. Автоматические пункты проката велосипедов должны быть через каждые 200-500 километров, как в азиатских городах. Прокат муниципального велика должен стоить копейки. Около любой станции метрополитена снабдить защищаемые велопарковки. Люди обязаны иметь вероятность доезжать до метро на мотоцикле и бросать его там. Также велопарковки снабдить в домах. Во всех вариантах для этого подойдут подвалы. Анализировать о том, что у нас 6 месяцев зима и велик не для России может лишь человек никогда не находившийся на мотоцикле ;). В Финляндии все катаются и ничего. 

4. Авто парковки 

Все авто парковки в краях 3-го автотранспортного кольца должны быть коммерческими. В том числе уличные. Центр Города Москва не рассчитан на множество авто. Нужно снабдить паркоматами все авто парковки города.

Жесточайший запрет на автомобильную парковку на тротуарах! Тротуар — это земля пешеходов. Ни один автолюбитель не имеет права устанавливать собственный драндулет на наши тротуарчики! Денежный штраф за неверную автомобильную парковку значительно поднять. Разрешить пешеходам палить неверно стоящие автомашины. Оценивать эти действия как самозащита.

Автомобильную парковку во дворах запретить. В настоящее время человек, взявший автомашину, размышляет, что он безусловно должен припарковываться под окнами собственной квартиры. Все дворы наполнены автомобилями — это неверно. Московские власти еще более ухудшили картину, основав особые парковочные карманы. В итоге квартирное место дворов значительно снизилось, а в определенных местах просто пропало. Дворы из зоны досуга граждан преобразовались в огромные авто парковки.

Авто парковки снабдить на пустырях. Вдоль улиц синхронная автомобильная парковка. Также нужно создавать огромные перехватывающие авто парковки на границах кварталов, около станций метрополитена, на Садовом кольце. В настоящее время в центре Города Москва почти отсутствуют наземные и подземные места для стоянки. 

5. Пешеходная инфраструктура 

Установка урн, столбиков, лавочек, социальных санузлов, справочных табло, сооружение пешеходных переходов.

В настоящее время никто не размышляет об инфраструктуре для пешеходов. Город Москва одна из немногих азиатских столиц, где нет сети социальных санузлов. Даже на Красной площади стоят голубые металлопластиковые кабинки, которые применять можно лишь на стройках и групповых событиях, как краткосрочную мерку. В городе Москва негде сходить в туалет! И в том числе потому в центре во дворах разит. Городу необходимы прекрасные сортиры, урны и лавочки.

Внимания стоят пешеходные проходы. В краях Садового кольца и на локальных улицах в спальных участках невозможно делать подземных переходов. Невозможно забивать людей под землю! Это надругательство над пешеходами. Вернуть зебры, установить особые светофоры. Помимо подземных переходов нужно делать все пешеходные дорожки на одном уровне. Дворы не должны останавливать тротуары, никаких больших бордюров и «спрыгиваний» на проезжую часть. Больше пешеходных улиц, таких как Камергерский. Больше уличных кафе. 

6. Инвалиды 

Пока власти осуществляют любой прихоть автолюбителей, о пешеходов оттирают ноги. В отдельности стоит обратить свое внимание на инвалидов. Даже в столице нет безбарьерной среды! Вы очень много инвалидов-колясочников замечаете на улицах? Они на физическом уровне не готовы двигаться по нашим городам. Однако до них никому нет дела. Они не имеют авторитетных соединений, они не любопытны СМИ с собственными неприятностями. Образование безбарьерной среды будет одной из приоритетных задач. 

7. Слякоть 

У человека должна быть вероятность в любой сезон идти в белых брюках и ясных башмаках. Человек должен быть Аккуратным. В городке не должно остаться луж. Необходим полный ремонт ливневой канализации. Необходимо изменить нормы возведения дорог и тротуаров. Повсюду должны быть сетки для стока жидкости, тротуары и площади снабдить желобками ливнестока. Газоны невозможно подымать выше значения автодороги, чтобы земля не угождала на проезжую часть. Сделать хорошие муниципальные урны, которые не нужно находить. На столбах и стенках зданий в огромном количестве установить урны для окурков и жвачек. Повысить число дворников и скупить сегодняшнее оснащение для очистки города. 

8. Справочный мусор 

Запретить съемщикам менять фасады построек. В настоящее время обладатель любой быдло-забегаловки полагает вероятным поменять фасад строения. Они заменяют окна, строят вздорные козырьки и изувечивают строения собственными вывесками. Мы живем в одном из больших, старых и знаменитых населенных пунктов мира, и совестно, что даже его главные улицы представляют из себя по-азиатски жутковатую примесь прекрасной архитектуры, безобразной рекламы и тонн доступного пластика. Менять фасад — строго запретить. Вывески — лишь лоскутными буквами, никаких световых коробов.

Провода — вторая неприятность Города Москва. Никах кабелей в воздухе быть не должно! Это законопроект. Все. Все провода лишь над землей. Исключения для контактных кабелей электротранспорта. Прибрать всю сеть с улиц. 

Про рекламу я сообщал. Решить дилемму просто — расклейщиков отлавливать и посылать на насильственные работы по чистке улиц. 15 дней работ и все. больше пачкать наш город ни один расклейщик не последует. 

9. Дворы и Муниципальные площади 

В настоящее время 80% дворов применяется под авто парковки и 20% под детские площадки. Авто парковки во дворах должны занимать менее 30% площади и быть весьма дорогими, или их вообще не может быть. Парковать автомашины можно вдоль улиц и на пустырях. Да, от своего автомобиля до подъезда придётся идти не 10 километров а 500 километров — автолюбители от данного не загнутся.

Дворы должны быть территорией времяпрепровождения людей различных возрастов — в них должны быть беседки, фонтаны, лавочки, детские площадки, доминошные, просто поляны, спортивные площадки и другие места, зовущие граждан вести время на улицах. Одно из решений перестройки дворов я представлял тут.

В участках также должны быть площади и парки с районами притяжения людей — свободным вайфаем, кафе, скейтпарками, лавками и беседками, переносными стульями, уличными кинозалами и другими постройками, которые зовут людей вести время на данных площадях. Региональные ДК и библиотеки должны является местами, где граждане региона могут вести время в зимнюю пору (когда на площадях прохладно) — для этого они обязаны прекратить быть неинтересными и глупыми.

Парки должны прекратить быть просто комплектом деревьев по которым идут лишь матери с колясками и люди с собачками — там также должны быть здания притягивающие людей изображенные выше. 

10. Праздничные дни 

Мэрия Города Москва должна отказаться от компании торжеств и групповых событий . В городе Москва в настоящее время отсутствует культура выполнения муниципальных торжеств, впрочем запрос у сообщества на них весьма большой. К примеру, Город Москва одна из немногих азиатских столиц, где не проходят карнавалы. Мизерные инициативы жителей провести собственный праздник уничтожают милицией (разбег зомби-парада и монстрации). В итоге сформировалась картина, когда в процессе муниципальных торжеств горожане пытаются уйти из Города Москва.

Праздничные дни должны проходить по инициативе жителей. Правительство Города Москва должно лишь сохранять эти инициативы и помогать в компании. При мэрии будет санкционирован ресурс помощи торжеств. Активная команда граждан может направиться в мэрию и получить из данного фонда оплачивание на выполнение собственного события.

Москве необходимы карнавалы. Каждые выходные в разных участках могут проходить предметные праздничные дни. К примеру в Лондоне по инициативе русской общины на Трафальгарской площади ежегодно выделяют масленую. Это отличный образец компании предметного события по инициативе граждан. Также сильной обыкновением будут фермерские рынки, музыкальные фестивали, недели цивилизаций различных стран. События должны проходить в различных участках Города Москва.

Поменяем данный город? ДА Либо НЕТ?!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>