zeftera.ru.

ФИА возвращается к теме DRS-воздуховода

f2b20852

ФИА На текущей неделе ФИА планирует опять пересмотреть вопрос о легальности DRS-воздуховода

На текущей неделе ФИА планирует опять пересмотреть вопрос о легальности DRS-воздуховода, спроектированного Мерседес AMG, и его соответствии технологическому распорядку. На данном настаивают иные участники первенства: по данным ВВС Sport, по меньшей мере 5 команд полагают данную технологию нелегальной.

Первоначально специалисты федерации позволили заводской команде штутгартского автоконцерна подготовку DRS-воздуховода, но, начиная с австралийского выходного, ее конкуренты требуют от технологического участника ФИА Чарли Уайтинга не менее подробных разъяснений собственной позиции.

Следую на встречу этим условиям, ФИА в обозримые дни будет заниматься рассмотрением доводов, повышенных командами, затем полностью установится с позицией.

Как доказывает ВВС, если Чарли Уайтинг продолжит настаивать на легальности DRS-воздуховода, то в дни Гран При КНР ряд команд могут передать формальный ответ.

По их мнению, подготовка инженеров Мерседес AMG противоречит по меньшей мере 2-м параграфам технологического распорядка. Пункт 3.15, например, запрещает применение любых систем, механизмов либо операций, на которые в любом случае оказывает влияние пилот, изменяющих динамические характеристики автомашины.

Чарли Уайтинг на это приводит следующий довод: «На автомобилях определенных команд легкий поток проходит в воздуховод в момент срабатывания DRS. Данный воздуховод – совершенно инертное устройство, там нет передвигающихся элементов, и он никоим образом не сопряжен ни с подвеской, ни с управляющим регулированием. Так что, я не вижу требований, которые это запрещают».

«Мы именуем нашу технологию DRS, так как она и считается такой, – сообщил Россиянин Браун в Сепанге. – Цель DRS в усовершенствовании обгонов, и как раз к данному мы и хотим».

Но конкуренты Мерседес считают, что данный воздуховод противоречит параграфу 3.18, где говорится о самой системе DRS: там упомянута лишь сменная высшая плоскость заднего крыла, и больше ничего, в то время как воздуховод в конечном итоге ведет взаимодействие с ведущим крылом, которое никакого отношения к DRS не имеет.

О том, какая из сторон одержит топ в данной фазе споры, будет понятно в обозримые 2 недели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>