zeftera.ru.

Эрик Булье: Райкконен провел гонку совершенно

f2b20852

Райкконен,Сепанг,ГП Малайзии Эрик Булье: «Кими провел гонку совершенно.

Кими Райкконен стартовал в Малайзии с 10-й позиции, однако финишировал 5-м, заработав для команды Лотус F1 10 очков, смело выступив в трудных условиях меняющейся погоды. Помимо этого, до шахматного флага финн вписал в собственный актив быстрейший круг автогонки. А для Романа Грожана Гран При снова оказался до досадного длинным…

Кими Райкконен (5-й): «День был сложным. Это был мой первый опыт езды на снежных покрышках Пирелли: я не мог знать, как они себя поведут, так как до данного, я проехал на них всего 1 круг.

Я просто пытался сдержаться на автотрассе и придерживать скорость на подобном уровне, позволяющий смело контролировать картину. Когда я зашел на слики, мне понадобилось 2 круга, чтобы хорошо прогреть резину, однако через черный визор я тяжело видел линию движения. Когда картина нормализовалась, я мог штурмовать энергичнее.

Автогонка проходила в условиях меняющейся погоды, потому регулярно было необходимо к чем-нибудь адаптироваться, стараясь достичь, чтобы автомашина лучше обращалась на автотрассе. Однако в общем в данный уикенд наша автомашина была довольно оперативной, таким образом я более-менее удовлетворен…»

Роман Грожан (не финишировал): «Я отлично начался, сумел обогнать нескольких конкурентов и, подключив KERS, у меня получилось проехать между некоторыми автомобилями, никого не задев.

После первых 2-ух поворотов я вышел на четвертую позицию, и это было поразительное чувство. В 4-м повороте Марку Уэбберу удалось меня превзойти. Михаэль Шумахер предпринял попытку поступить так же, однако на автотрассе было мало места, потому между нашими автомобилями случился контакт, и меня открыло.

После данного дела пошли очень плохо. Тень была такой, что перед автомашиной я ничего не видел. Мы решили оставаться на промежуточной резине, но ливень увеличился, и на автотрассе было очень много жидкости. В 5-м повороте начался эффект аквапланирования, и все завершилось вылетом в гравий».

Эрик Булье, управляющий команды: «Итог несколько срывает. С одной стороны, прекрасно, что одна из автомашин финишировала в 1-й пятерке в настолько трудных условиях; с иной, в данной автогонке можно было достичь большего.

Само собой разумеется, Роман расстроен, он снова сошел с дистанции на первых кругах. Но нужно взять во внимание, что он никогда в жизни не колесил на данных промежуточных покрышках. Грожан прекрасно начался, но его гонку испортил контакт с автомашиной Михаэля.

После рестарта мы сумели вернуть несколько позиций, и из прелестей можно обозначить, что автомашина снова продемонстрировала хорошую скорость. Кими провел гонку совершенно. Он был надежно резв в любых условиях, а время его самого лучшего круга дает возможность представить, чего можно было могли достичь, если б не утрата 5-и штрафных исходных позиций.

Я убежден, когда у нас получится провести хороший уикенд – без плохой погоды, штрафов и рестартов, мы продемонстрируем прекрасный итог».

Джеймс Эллисон, технологический генеральный директор: «Все дал бы за то, чтобы автогонка состоялась без осложнений. Понадобилось отыгрываться после утраты 5-и исходных позиций, когда нас наказали за смену коробки переключения передач на автомашине Кими.

Помимо этого, оба наших пилота в первый раз играли на снежных покрышках Пирелли, и двум понадобилось приспосабливаться к данной резине. Это обостряло картину.

Под конец автогонки мы продемонстрировали хорошую скорость на сликах, износ покрышек также был на хорошем уровне. Если б Гран При прошел в стандартных условиях, и двум пилотам удалось успешно начаться, развив результат, достигнутый в квалификации, то, по моему мнению, мы бы сумели заработать много очков».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>