zeftera.ru.

Эпл разъяснится перед Конгрессом США

f2b20852

Эпл У властей США опять появились к Эпл вопросы, сопряженные с обороной приватной жизни клиентов.

Конгресс США снова обеспокоился вопросами обороны приватной жизни клиентов продукции Эпл. В начале мая представители Конгресса послали главе «виноградной» компании Тиму Куку послание с просьбой послать официального дилера Эпл в Вашингтон. Цель — осведомить Конгресс о том, как хорошо Эпл сохраняет собственную информацию клиентов мобильных телефонов.

Спустя неделю после данного послания у конгресса появились свежие вопросы, однако в этот раз не только лишь к Эпл, рассказал источник All Things Диджитал.

В прошлый понедельник, 22 мая, Конгресс спросил информацию про методы сбора информации о пользователях у создателей дополнений для мобильной ОС Эпл iOS. Послания были посланы в 34 компании, и в том числе Твиттер, Фейсбук, Foursquare, Path, Instagram. Создатели дополнения «Find My Friends» из самой Эпл также приобрели такое послание. Все дело в том, что это дополнение применяет данные о месторасположении обладателей механизмов с iOS.

В посланиях конгрессменов к разным создателям пишется, что они планируют лучше осознать, какую конкретно информацию создают дополнения с социальной образующей, как применяется данная информация и как клиенты ознакомлены про это. Все дополнения, угодившие в перечень Конгресса, относятся к группе «социальных», другими словами применяющих ближнюю к соцсетям «механику», когда клиенты делятся информацией с приятелями и приобретают данные о них.

В корреспонденции находится 9 вопросов: сколько раз было скачано дополнение, изменялась ли политика конфиденциальности, сообщает ли дополнение информацию о клиенте, имеет ли дополнение доступ к адресной книжке. Большинство вопросов требуют уточнений — если, к примеру, дополнению необходим доступ к адресной книжке, то для чего и как хорошо она предохранена. Создатели должны ответить на требования Конгресса до 12 мая.

Эпл заявляет, что для всех создателей дополнений работают целые требования, в которых оговаривается, что сбор и применение информации о пользователях без их ведома и согласия — недопустимы. Но в Соединенных Штатах еще не притих дебош с дополнением Path, которое некоторым стилем попало в App Store, невзирая на «жесткие требования Эпл». Как выяснилось, дополнение посылало данные из адресных книжек клиентов на собственные компьютеры без любых извещений про это.

К еще одному витку внимания к вопросу конфиденциальности пользовательской информации власти США подвигли не только лишь оглушительные изобличения. Очередной общественный иск от сердитой компании североамериканских жителей практически в эти дни был подан в трибунал штата Техас. 13 клиентов упрекнули Path и попутно еще 17 создателей в том, что те крадут их контакты, истории запросов в поисковике и SMS-переписку. В число осуждаемых вошли все такие же Эпл, Твиттер, Фейсбук, Instagram, Foursquare, LinkedIn и прочие.

Дебоши, касающиеся вопросов сохранения и применения индивидуальной информации клиентов, упоминали очень много знаменитых организаций. К примеру, Google до сегодняшнего дня так и не сумела пояснить собственную политику конфиденциальности, которой недовольны очень многие клиенты. Фейсбук и Твиттер недавно упорядочили вопросы с Государственной комиссией по торговле (FTC) США. Инциденты, в большинстве случаев, дозволяются спокойным маршрутом. Но горячие дискуссии на тематику отпускного послания компаний с секретной информацией клиентов не стихают.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>