zeftera.ru.

Дженсон Баттон: Я не буду изменять запись данной автогонки

f2b20852

Баттон После финиша Гран При Малайзии Дженсон Батон был разочарован результатами плохого конфликта с Нараином Картикеяномвторой

После финиша Гран При Малайзии Дженсон Батон был разочарован – результаты плохого конфликта с Нараином Картикеяном не позволили победителю первой автогонки года заработать очки во 2-й…

Вопрос: Дженсон, после начала вы рассчитывали на другой итог…
Дженсон Баттон: Необычная автогонка. Конфликт стал последствием моей ошибки, сегодня для меня всё накладывалось безуспешно, однако такое бывает в автогонках. Досадно двигаться на 14-й либо 15-й позиции в команде так крепкой, что перегнать нельзя. Смириться с данным было в особенности трудно.

Неприятности стартовали с того, что в начальной ступени автогонки я расколол ведущее антикрыло – не сумел застопорить из-за блокады задних колёс, и налетел в автомашину Картикеяна. Это была моя ошибка, в итоге я направился в боксы за свежим передним обтекателем, а пришел далеко сзади.

Вопрос: В процессе пит-стопа вы тяжело избежали контакта с Петровым…
Дженсон Баттон: Контакта не было, однако тогда на пит-лейн совершалось что-нибудь невообразимое – одни автомашины ездили, иные возвращались на автотрассу. Мне понадобилось свалить скорость, чтобы его упустить, однако сейчас это была минимальная из моих неприятностей.

Алонсо и Перес отлично провели гонку, я счастлив, что Льюис сумел заработать очки, однако это был не мой день. Изумительно, что я остался на 3-ей строке в собственном зачёте, необходимо скорее оставить данный Гран При сзади и готовиться к последующему. Я не буду изменять запись данной автогонки, лучше предназначить время подготовке к КНР.

Вопрос: Что как раз случилось между вами и Картикеяном?
Дженсон Баттон: Мне не удалось прогреть резину, чтобы вывести её в рабочий порядок. Когда я надавил на рычаг тормоза, задние покрышки заблокировались, и автомашина не свалила скорость. Я старался как-нибудь избежать столкновения, однако не сумел. Контакт был совершенно слабым, однако закрывало не перенесло, а вытекший пит-стоп привёл к большой утрате времени. Когда вы попадаете в половину пелотона, картина оперативно выходит из-под наблюдения.

Вопрос: Как вы оцениваете нынешнюю расстановку сил?
Дженсон Баттон: Логично, в таких условиях Заубер и Серхио Перес весьма мощны. Не могу с уверенностью сказать, что мы проигрываем им в скорости, однако сегодня фортуна была не на нашей стороне. Я пока не приравнивал скорость Льюиса и Алонсо, однако сегодня я проиграл им круг.

Вопрос: В последнее время автомашины Макларен были весьма конкурентоспособны в КНР, на какие итоги вы полагаетесь в 2016 году?
Дженсон Баттон: В предыдущие 2 года мы выиграли китайскую гонку, таким образом рассчитываю на положительный уикенд. Тем не менее, я и тут надеялся на положительный результат, в Малайзии не получилось, однако в Шанхае должно выйти.

Вопрос: Чем вы будете заниматься в процессе трёхнедельного промежутка перед следующим Гран При?
Дженсон Баттон: Автомашина конкурентоспособна, потому никаких сверхзадач мы впереди себя на данный кусок не устанавливаем, впрочем в подобных условиях, как сегодня, автомашины определенных иных команд также весьма резвы, вероятно – стремительней нас. Тем не менее, я убежден в том, что мы будем конкурентоспособны на различных автотрассах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>