zeftera.ru.

Дженсон Баттон: Пит-стопов будет очень много!

f2b20852

Баттон Дженсон Баттон: «Тут весьма тепло и мокро, потому в понедельник проблемы будут как с Medium, так и с Hard.

Как и ожидалось, в субботу пилоты Макларен показали очень большую скорость на малайзийской автотрассе, утвердив, что их не напрасно полагают одними из основных соискателей на победу.

Льюис Хэмилтон (1-й): «День для меня сформировался успешно. После автогонки в Мельбурне мы несколько поменяли баланс автомашины, и сейчас я удовлетворен значительно больше. Однако нам еще предстоит изменять опции, чтобы поднять скорость на длинных сериях сфер, так как тут всегда есть к чему рваться.

Я прикладываю минимум сил, чтобы отыскать отличные опции для квалификации и автогонки и полагаю, что теперь мы значительно лучше осознаем, как ведет себя трудно залитая автомашина. Два раза в процессе дневной сессии я обнаруживался вне автотрассы, и считаю, что в процессе автогонки будет трудно работать с покрышками. Особенно принципиально отыскать верный баланс.

Возможность обгонов тут незначительно выше, чем в Мельбурне. Все-таки, в понедельник предпочтительнее начаться с первого ряда, и послезавтра я постараюсь данного достичь…»

Дженсон Баттон (3-й): «Днем я был несколько расстроен тем, что первую сессию понадобилось оборвать из-за утечки масла, однако автотрасса в этот период еще была нечистой, таким образом утратил я незначительно.

Днем мы оперативно потрудились с двумя составами покрышек, и полагаю, хорошо поняли в отличительных чертах их действия. Однако так как тут весьма тепло и мокро, то в понедельник проблемы будут как с Mediuim, так и с Hard. Однако всем предстоит трудная автогонка, если положение автотрассы не улучшится, таким образом пит-стопов будет очень много!

Мы намерены прекрасно приготовить автомашину к автогонке, однако послезавтра попробуем покорить поул: старт с первом месте упрощает жизнь, потому будем работать над скоростью на одном оперативном круге».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Бригада Мерседес AMG смотрится сильно, и я не полагаю, что Red Bull Racing продемонстрировала все, на что может – ждем, что она, как всегда, будет конкурентоспособна. Тем не менее, нас организовали нынешние итоги: мы резвы приблизительно также, как в Мельбурне.

Наша автомашина прекрасно отвечает на изменение опций, а ее действие на автотрассе различается предсказуемостью. Дженсон и Льюис считают, что в общем МР4-27 действует надежно, невзирая на то, сегодня задувал мощный быстрый вихрь, но Сепанг не менее трудный автодром, чем Альберт-парк, и мы попробуем сделать лучше баланс автомашины к завтрашней квалификации».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>