zeftera.ru.

Доменикали: Отличная победа, однако мы еще проигрываем

f2b20852

Доменикали После финиша Гран При Малайзии бригада Феррари оказалась в качестве неожиданного триумфатора – победу в трудных атмосферных условиях одержал Фернандо Алонсо.

После финиша Гран При Малайзии бригада Феррари оказалась в качестве неожиданного триумфатора – победу в трудных атмосферных условиях одержал Фернандо Алонсо. Впрочем, в Скудерии не прятали, что о решении всех неприятностей рассуждать еще весьма рано, и 15-е место Фелипе Массы указывало как раз про это. Тем не менее, удовлетворенность в стане Скудерии на пару часов стала основной эмоцией.

Фернандо Алонсо (чемпион): «Неописуемая автогонка! Я весьма счастлив – за себя и за всю команду, и очень горжусь данными необыкновенными людьми. Мы совместно испытали сложный этап, никто не отдался – наоборот, все только умножили действия, чтобы нагнать отделение. Сегодня у нас была отличная стратегия, инженеры отлично совладали с собственной работой, а техники оптимальным стилем приготовили автомашину. Мне же удалось в течение всех 56 сфер пилотировать на безотносительном минимуме.

Я совсем не считал себя победителем. Полагаю, те, кто всё же рискнул на меня установить, стали сегодня владельцами пухлой суммы! Возвратившись в боксы после круга почета, я даже не осознавал, куда необходимо установить автомашину – с учетом всех тех неприятностей, которые на нас обвалились, победу является беспримерным мероприятием. Когда автотрасса была сырой, у меня получалось двигаться быстро, однако когда асфальт стал высыхать, наши слабые места снова припомнили о себе.

Серхио был весьма вблизи, и я пытался сдерживаться на сухой линии движения: в такой ситуации, если б он пожелал перегнать, это попросило бы знаменитого риска. Позавчера мы продемонстрировали только десятый и 10-й итоги, а сегодня были самыми лучшими, что подтверждает, как непредсказуем данный чемпионат. Наша цель заключается в том, чтобы уменьшать утраты в первых автогонках – теперь я внезапно оказался лидером совместного зачета. Сейчас нам в обязательном порядке необходимо добавлять в скорости, начиная с автогонок в КНР и Бахрейне. Мы можем без замедления подключиться в деятельность и отыскать по меньшей мере две-три 10-х, которые позволят возобновлять войну за большие позиции».

Фелипе Масса (15-й): «В первую очередь, хочу поприветствовать Фернандо с прекрасной победой, она пришла к нему в итоге дивной автогонки. Для команды это весьма значительный результат, впрочем мы и не должны забывать, что пока наша автомашина еще не отвечает высочайшему уровню. Собственным итогом я, само собой разумеется, расстроен. С начала все накладывалось успешно, у меня получалось сражаться с конкурентами спереди.

Потом, когда [после дождя и 50-минутной паузы] автотрасса стала высыхать, износ покрышек стал доставлять мне всё больше и больше неприятностей. Я не мог сохранять отличную скорость, и мы приняли решение опробовать этот же вариант, что и Нико Росберг, который был перед мною – он также очевидно чувствовал проблемы с резиной [и провел особый пит-стоп]. Однако данный вариант не повлиял: мы утратили в боксах много времени, а через десяток сфер все гонщики начали переходить на слики.

Нам принципиально осознать, отчего скорость автомашины так разнится исходя из требований, однако ключевая цель, так или иначе – в кратчайшие сроки увеличить её конкурентоспособность».

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Неописуемая победа, абсолютно внезапная – однако это делает её только не менее отличной и чувствительной! Фернандо снова был прекрасен, сохранял бесстрастие и целеустремленность, оптимальным стилем распоряжаясь вероятностями автомашины в трудных атмосферных условиях. Однако данная победа никоим образом не оказала влияние на совместную картину: мы знаем, что в настоящее время скорость автомашины мала, чтобы препираться в стандартных условиях за первую позицию – нам предстоит еще очень много работы, чтобы нагнать отделение.

Понятно, что нынешний результат даст нам прекрасную мотивацию, поскольку он подтверждает – в первенстве пока далеко не все заключено, и случится может любое. Даже незначительная дополнение в скорости может предоставить существенное превосходство в пререкании с конкурентами.

У Фелипе появились неприятности из-за чересчур оперативного износа ведущих покрышек, в результате этого ему понадобилось провести на 1 пит-стоп больше, чем партнеру. Для него это в особенности трудный момент – он не может применять весь потенциал автомашины, которая достаточно трудна в распоряжении. Потому мы можем поддерживать его – как раз так поступают в сплочённых командах.

Теперь мы можем восторгаться фактором в течение нескольких часов, однако послезавтра нам предстоит прийти на основу и возобновлять работать над усовершенствованием F2012. В конце концов, я хочу поприветствовать Заубер – сегодня они достигли самого лучшего в истории итога, – и обозначить Серхио Переса, юного пилота из Академии Феррари, который сегодня обосновал, что неописуемо одарен».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Данная победа стала прекрасной заслугой за те действия, которые мы приставляли и тут на автотрассе, и на основе, стараясь поменять формирование происшествий, так как с начала года мы встретились с солидными неприятностями. Но, нынешний итог невозможно понимать в том резоне, что все наши проблемы неожиданно кончались сами собой. Все не так, и мы отлично осознаем это.

Фернандо фантастически провел гонку, нападая от начала и до финиша, однако сохраняя при этом необходимую осмотрительность, чтобы не перескочить знаменитую грань. Действие F2012 существенно различалось исходя из окружающих требований: сегодня были факторы, когда автомашина смотрелась совершенно конкурентной, однако иногда она давала много проблем. Мы видели что-нибудь похожее в влажных пятничных тренировках Гран При Австралии: тогда все было хорошо, а сегодня выяснилось лучше.

На последнем отрезке дистанции Перес был весьма резв – в некоторой степени это разъяснялось тем, что у него весьма замечательно работали покрышки Hard, что не скажешь о составе Medium на автомашине Фернандо. Вторым значительным условием в данной автогонке стали пит-стопы: всякий раз после визита в боксы Фернандо получалось возвращать позиции либо, по меньшей мере, не утрачивать их.

Фелипе прекрасно начался, однако когда асфальт начал высыхать, у него появились солидные проблемы с ведущей резиной. Мы попытались решить проблему, проведя для него особый пит-стоп, однако на него понадобилось растратить время. Нам необходимо осознать, отчего его автомашина была еще менее надежной, чем у Фернандо. Это одна из задач на грядущие дни, которой мы будем заниматься вместе с необходимыми попытками добавить в скорости, которой нам недостает».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>