zeftera.ru.

Curiosity на полдороги к Марсу

f2b20852

Марс NASA сегодня сообщила о том, что мировой инструмент Curiosity, направляющийся к Марсу, прошел половину пути.

В отделе связи с общественностью галактического агентства NASA сегодня сообщили о том, что мировой инструмент Curiosity, направляющийся к Марсу, прошел половину пути и по положению на 1 мая из 567 млрд км он прошел точно 283 млрд км. Достичь плоскости Марса Curiosity должен в начале сентября — через 126 дней. 

Если все пойдет по проекту, то сделать высадку на Марсе инструмент должен будет в регионе кратера Гейла — самого крупного на Марсе. В большой воронке кратера прекрасно рассматриваются глубокие слои инопланетного грунта, открывающие геологическую историю Марса. Инструмент должен будет за несколько лет пройти от 5 до 20 км и провести полновесный тест инопланетных почв и элементов окружающей среды. 

Мировой фрегат доставки, на котором летит Curiosity, снабжён добавочными ракетными силовыми агрегатами для контролируемой и не менее четкой высадки, которые до данного при опускании марсоходов не применялись. 

На плоскости Марса инструмент будет способен одолевать препятствия до 75 см в ширину. Предельная предполагаемая скорость на пересечённой территории будет составлять 90 километров в час при автоматической навигации. Средняя же скорость скорее всего составит 30 километров в час. Предполагается, что за время 2-летней миссии MSL пройдёт более 19 км. 

Система устройства сходственна тем, что применялись раньше — платформа с академическими устройствами на 6 колёсах, любое из которых имеет собственный электродвигатель, причём ведущие и задние 2 колеса будут принимать участие в рулении, что позволит аппарату организовываться на 360 C, оставаясь при этом на месте. Он в три раза труднее бывших марсоходов и обошелся в 2,3 миллиона долларов США. На Curiosity вместо солнечных батарей в роли источника энергии будет применяться РИТЭГ, избавляя от неприятности запыления панелей солнечных батарей и простоев устройства в вечернее время. Избранный РИТЭГ следующего поколения способен наделять марсоход энергией на протяжении 14 лет, рассказывают специалисты. 

Мировой инструмент состоит из трёх модулей — толкалётного, посадочного и ровера-марсохода. Масса галактического устройства — 3,4 т, ровера — 930 г, масса академической аппаратуры, поставленной на ровере, — 80 г. 

Спусковой модуль изолируется от толкалётного модуля перед входом в окружающую среду. Для торможения посадочного модуля вначале будет применяться противодействие окружающей среды, потом парашют, и в конце концов, тормозные моторы. Сам спусковой модуль не сразу коснётся плоскости планеты — на определённой высоте ровер спустится на тросах, которые потом отстрелятся, а спусковой модуль отлетит в сторону, чтобы не засорять быстрыми выхлопами посадочное место ровера. 

Академические аппараты устройства позволят действенно находить естественные молекулы и ставить их конструкцию, и зондировать большой слой грунта в поисках отпечатков жидкости с помощью нейтронного сенсора, сделанного в РФ. При помощи инфракрасного лазера будет можно устранять с минералов мешающие напластования (пыль, продукты ржавчины) и сразу выполнять дистанционный лазерный синтетический тест на дистанции до 10 километров. «Сердце» академической аппаратуры — электроприбор SAM. Он будет устанавливать синтетический состав грунта и находить в нем естественные молекулы. Данный электроприбор будет транслировать 5-ю часть всех данных с Марса. 

В ведущей части марсохода присутствует «рука» шириной приблизительно 1,8 метра. Она довольно грамотна, чтобы перенести человека, нависшего на её конце. Она зачастую похожа на руку человека: есть схожести плеча, локтя и кисти, из-за чего она может растягиваться и сгибаться подобно руке человека. На конце манипулятора будет определено несколько академических приборов: незначительный бур, лопатка для сбора примеров грунта и пыли и прочие. Так что он сумеет создавать эталоны пород грунта, камней и пыли и доставлять их во внешнюю часть марсохода для детального синтетического теста.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>