zeftera.ru.

Чемпионы Гран При Малайзии: Алонсо — Перес — Хэмилтон

f2b20852

ГП Малайзии Постановка пилотов на старте доказала линию дебютного Гран При

Неясно. Ливень в самом начале автогонки. Воздух +26C, автотрасса +27…24C

Постановка пилотов на старте доказала линию дебютного Гран При – первый ряд снова заняли гонщики Макларен, 2-й в этот раз разделили Михаэль Шумахер и Марк Уэббер. Политика и контроль износа покрышек должны были стать одними из главных причин малайзийской автогонки, однако ещё не менее серьёзным условием стала погода – перед стартом стартовал ливень, и командам понадобилось быстро поменять собственные проекты.

ФИА назвала об изменении погодных требований, инженеры сумели изменить опции и заменить резину – большинство гонщиков избрали промежуточные покрышки.

На старте Хэмилтон оставил превосходство поула, Шумахер и Грожан пропустили контакт, утратив несколько позиций. Ливень увеличивался, определенные пилоты на первых кругах закрыли в боксы за резиной для сильного ливня.

На четвёртом круге Грожан улетел в гравий – 2-я автогонка подряд завершилась для него оперативным сходом. Положение автотрассы ухудшалось, пилоты сетовали на аквапланирование, руководители также поменяли резину, на седьмом круге поехал пейс-кар.

Первая десятка за пейс-каром: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь (оказавшийся на промежуточных покрышках) – Масса – Росберг – Картикеян ( начавшийся на снежных). В. Петров занимал 19-ю позицию.

Ливень продлился, и на 9-м круге гонку остановили до усовершенствования требований. Остановка затянулась, только через 50 секунд автогонка была продолжена за автомашиной безопасности – по распорядку все приобрели покрышки для сильного ливня.

Инженеры HRT, обслуживающие автомашину Педро де ла Росы, не сумели своевременно оставить исходное поле, пилот был наказан штрафным мимолетом по пит-лейн.

Порядок пилотов на рестарте: Хэмилтон – Баттон – Перес – Уэббер – Алонсо – Феттель – Вернь – Масса – Росберг – Картикеян – Хюлкенберг – ди Реста – Райкконен – Мальдонадо – Шумахер – Кобаяши – де ла Роса – Риккардо – Петров – Глок – Ковалайнен – Пик – Сенна.

Пейс-кар оставил автотрассу на 14-м круге. Хэмилтон оставил первенство, очень многие закрыли в боксы за промежуточной резиной. В четвёртом повороте Феттель перегнал Уэббера.

На 15-м круге Хэмилтон, Алонсо, Уэббер, Масса, ди Реста, Шумахер, Риккардо и Ковалайнен поменяли резину. В девятом повороте Баттон сломал ведущее антикрыло в инциденте с Картикеяном. На 16-м круге Перес, Феттель, Вернь и Хюлкенберг поменяли резину, Баттон закрыл в боксы для ремонтных работ. Алонсо возглавил гонку.

Первая десятка на 17-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Росберг – Феттель – Райкконен – Уэббер – Масса – ди Реста – Вернь.

Ливень закончился, тень совершенствовалась, на 20-м круге пилоты смогли применять DRS. На 23-м круге Феттель превзошел Росберга в борьбе за четвёртое место, вокруг позднее Нико перегнал Райкконен, а затем и Уэббер. Сенна превзошел Шумахера в борьбе за 12-е место. Масса сделал ошибку, уступив 9-ю позицию Верню, и вскоре закрыл в боксы, снова получив набор промежуточных покрышек. На 30-м круге Кобаяши превзошел Шумахера в 5-ом повороте, возвысившись на 10-ую строку.

На 31-м круге Алонсо на 7 сек обгонял Переса, однако Серхио проехал несколько самых лучших сфер подряд и уменьшил отделение до 0.8 сек, когда Фернандо закрыл в боксы.

На 38-м круге Риккардо первым перешёл на слики, Даниэль отправился оперативно, и конкуренты поступили так же, однако Перес остался на автотрассе и проехал следующий круг намного тише тех, кто обрел слики. При обслуживании Хэмилтона в боксах Макларен появилась задержка, таким образом первая тройка осталась прошлой.

Первая десятка на 43-м круге: Алонсо – Перес – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Райкконен – ди Реста – Сенна – Вернь – Хюлкенберг.

Серхио ринулся в погоню за Алонсо, ему снова надо было вернуть немного больше 7 сек, однако в сей день мексиканец был стремительней и на увлажненной, и на сухой автотрассе. Фернандо рассердил ритм, пилоты ехали круги в искусном режиме.

На 48-м круге на автомашине Феттеля после контакта с Картикеяном прорвало правое заднее колесо, Себастьян закрыл в боксы и сумел прийти на автотрассу.

На 49-м круге Перес подогнулся к Алонсо на расстояние, позволяющую применять DRS, однако вначале Серхио услышал по радио просьбу сохранять осмотрительность, а затем пропустил оплошность, вылетев с автотрассы в 14-м повороте.

На 55-м круге отказал мотор на автомашине Мальдонадо, занимавшего 10-ую позицию – как и в Австралии, Священник сошел с дистанции перед финишем. Бригада просила Феттеля остановить автомашину, чтобы установить съезд.

Алонсо довёл гонку до победы – 28-й в карьере и первой в этом году. Перес финишировал 2-м, добившись самого лучшего итога в истории Заубер – Петер Заубер расплакался на командном мостике. 3-им финишировал Хэмилтон.

Самого лучшего итога в карьере достиг и Бруно Сенна, первые очки заработал Жан-Эрик Вернь, Михаэль Шумахер принёс 1-ое в году очко Мерседес.

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. Ф.Алонсо Феррари 2.44:51.812   3 2. С.Перес Заубер + 2.263   3 3. Л.Хэмилтон Макларен + 14.591   3 4. М.Уэббер Red Bull + 17.688   3 5. К.Райкконен Лотус + 29.456   3 6. Б.Сенна Уиллиямс + 37.667   4 7. П.ди Реста Force India + 44.412   3 8. Ж.Вернь Toro Rosso + 46.985   2 9. Н.Хюлкенберг Force India + 47.892   3 10. М.Шумахер Мерседес + 49.996   3 11. С.Феттель Red Bull + 1:15.527   4 12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.800   4 13. Н.Росберг Мерседес + 1:18.500   4 14. Д.Баттон Макларен + 1:19.700   5 15. Ф.Масса Феррари + 1:39.300   4 16. В.Петров Caterham + 1 круг   3 17. Т.Глок Маруся + 1 круг   3 18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   4 19. П.Мальдонадо Уиллиямс + 2 круга   5 20. Ш.Пик Маруся + 2 круга   3 21. Н.Картикеян HRT + 2 круга   2 22. П.де ла Роса HRT + 2 круга   3

Самый лучший круг: Кими Райкконен (Лотус) — 1:40.722 (53-й круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина К.Кобаяши Заубер 47 — Р.Грожан Лотус 4 вылет Положение в первенстве : Собственный расчет Гонщик Страна Бригада Очки 1. Ф.Алонсо Скудерия Феррари 35 2. Л.Хэмилтон Макларен 30 3. Д.Баттон Макларен 25 = 4. М.Уэббер Red Bull Racing 24 5. C.Перес Заубер F1 Team 22 6. С.Феттель Red Bull Racing 18 = 7. К.Райкконен Лотус F1 Team 16 8. Б.Сенна Уиллиямс F1 Team 8 9. К.Кобаяши Заубер F1 Team 8 = 10. П. ди Реста Sahara Force India F1 Team 7 = 11. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4 12. Д.Риккардо Toro Rosso 2 13. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 2 14. М.Шумахер Мерседес AMG 1 Положение в первенстве : Кубок Конструкторов Бригада Двигатель Очки = 1. Макларен Мерседес 55 = 2. Red Bull Racing Рено 42 3. Скудерия Феррари Феррари 35 4. Заубер F1 Team Феррари 30 = 5. Лотус F1 Team Рено 16 6. Sahara Force India F1 Team Мерседес 9 7. Уиллиямс F1 Team Рено 8 8. Toro Rosso Феррари 6 9. Мерседес AMG Мерседес 1

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>