zeftera.ru.

Брандл: Я разочарован итогами Red Bull Racing

f2b20852

Мартин Брандл Мартин Брандл изучил результаты первых автогонок и поделился ожиданиями от года в беседе с корреспондентами Top Gear…

Мартин Брандл — прежний гонщик Формулы 1, сегодня объясняющий Гран При на канале Sky Sport, изучил результаты первых автогонок и поделился ожиданиями от года в беседе с корреспондентами Top Gear…

Вопрос: Мартин, что более всего изумило вас в прошлых автогонках?
Мартин Брандл: Итоги Red Bull Racing, вернее, их беды сравнивая с 2-мя прошлыми сезонами. Но, если посмотреть на перемены в распорядке, формируется чувство, что всё было направлено на то, чтобы лишить автомашины Red Bull Racing превосходства в скорости. После повышения жесткости ведущих антикрыльев, бригада, до того использовавшая наименьшую высоту ведущего антикрыла и огромную высоту задней части автомашины, лишилась этих козырей.

В прочем всё не менее либо менее так, как было на предсезонных тестах. В ведущей команде проходит весьма крепкая борьба, а команды из половины пелотона так мощны, что готовы достичь отличных итогов. Образец тому – представление Серхио Переса в Малайзии. Замечательно, что команды из половины пелотона владеют хорошим потенциалом, а скорость Феррари и гоночный ритм Мерседес стали неприятным подарком.

Вопрос: Когда мы увидим Серхио Переса в Феррари?
Мартин Брандл: Вполне вероятно, что Фелипе Масса не будет играть за Феррари в 2013 году – вокруг очень много отличных пилотов. В настоящее время проходит замена поколений, мы утратили Рубенса Баррикелло. Я не понимаю, как обстоят дела у Михаэля Шумахера, однако вокруг очень много юных пилотов, готовых к дебюту в Формуле 1. Жан-Эрик Вернь, Даниэль Риккардо, Роман Грожан – эти мужчины готовы подключиться в войну.

Вопрос: У кого, по-вашему, самые лучшие возможности в Гран При КНР?
Мартин Брандл: На шанхайской автотрассе есть короткая прямая, которая должна прекрасно подойти автомобилям Мерседес. Помимо этого, из-за шаткой погоды автогонка снова возможно окажется непредвиденной. Считаю, автомашины Макларен конкурентоспособны на любой автотрассе – данная бригада лучше других приготовилась к году.

Невозможно преуменьшать Лотус. Кими Райкконен мог и мог покорить поул в Сепанге. Когда я общался с его командой, мне заявили, что они занесли самые низкие перемены перед тем, как выпустить автомашину на автотрассу. E20 – одно из наиболее действенных автошасси с позиции аэродинамики. Помимо этого, у него отличный баланс, оно будет одинаково действенно в любых условиях, на любых видах автотрасс.

Вопрос: Какую гонку вы более всего хотите заметить в этом году?
Мартин Брандл: Я предпочитаю прокомментировать Гран При Монако и Англии. Мне нравятся все автогонки, однако в особенности в Монако, Сильверстоун и Спа.

Вопрос: Кого из передовых пилотов вы бы позвали в собственную команду?
Мартин Брандл: Алонсо и Феттеля, либо Феттеля и Хэмилтона. Алонсо и Хэмилтон играли в Макларен в 2007 году, абсолютно ничего хорошего из данного не получилось.

Вопрос: Прав ли Себастьян Феттель, осудивший пилотов из слабых команд после Гран При Малайзии?
Мартин Брандл: Нет, он просто был расстроен благодаря тому, что автомашина не позволяла ему сражаться за первенство. Это смотрелось незначительно несуразно. Картикеян не оставил довольно места. Мы видели что-то такое в прошлогоднем Гран При Индии, когда Картикеян боязливо впускал лидеров: он обязан был или остаться на линии движения и упустить не менее стремительные автомашины на выходе из поворота, или притиснуться к концу автотрассы. Нараин казалось бы сместился с линии движения, однако в итоге Феттель и Баттон врезались в него. Ему нужно действовать не менее твердо. Я осознаю, отчего Себастьян и Дженсон остались недовольными его действиями, однако Феттель поступил незначительно нетактично.

Вопрос: Неприятность в скорости команд из конца пелотона?
Мартин Брандл: Они всегда были неспешными. Кто-то должен сражаться среди лидеров, а кто-то в середине пелотона. В настоящее время в особенности немощная бригада – это HRT, и меня восхищает то, что они проводят 3-й год хуже, чем дебютный. У других всё в порядке, у них имеется квалифицированные пилоты. Я думаю, Феттель погорячился, определив Картикеяна кретином, однако он был просто расстроен.

Вопрос: В конце концов, на кого бы вы установили в борьбе за титул в 2016 году?
Мартин Брандл: Полагаю, в этом году титул достанется Льюису Хэмилтону, однако я не предпочитаю делать ставки. Я чересчур достаточно давно в данном бизнесе, чтобы утрачивать денеги, делая ставки на пилотов. Это только нечеткие гипотезы, так как одолеть может кто угодно. Кто бы мог представить, что Фернандо Алонсо возглавит собственный расчет после 2-ух автогонок? Предполагалось, что Феррари будет сражаться за места в начале пелотона, и в случае если бы не Алонсо, вероятно, так бы оно и было. Я думаю, у Макларен отличная автомашина, а Льюис желает прийти в войну за титул.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>