zeftera.ru.

Blizzard испытывает об откликах игроков о Mists of Pandaria

f2b20852

Blizzard Основной системный дизайнер WoW, Грег Стрит сообщил, что заботится о том, как игроки посчитают приготовляющиеся добавления.

«Я беспокоюсь о том, как игроки воспримут новшества. Я думаю, после BlizzCon мы встретились с заблуждениям, что мы позабыли о собственных верных фанах. Это совершенно не то, что мы делаем», — сообщил дизайнер.

«В игре осталось очень много насилия, печалься, гибели. Мы не хотим уйти от данного и не нацеливались на публику не менее молодого возраста. Мы просто пытались посоветовать игрокам еще большего контраста».

По словам Стрита, Blizzard необходимо посоветовать игрокам больше других типов геймплея, а по-другому игроки заскучают.

«Если кот-то входит и не в состоянии направиться на поход, не желает бороться с иными игроками, он все равно может играть, например, делать поручения собственных фракций. У любой из 7 фракций есть мини-игры, в которые можно сыграть, вместо того, чтобы уничтожать чудовищ до бессилия. Однако это совершенно не то, чем мы намерены занять игроков в компьютерные игры».

Все-таки, основной дизайнер квестов, Дэйв Косак убежден, что WoW будет всегда оставаться правильным главному геймплею.

«Мы не намерены придавать значительные перемены в WoW. Честно говоря, я полагаю, что наши баталии интересные», — заявил он.

«Когда вы приобретаете квест на убийство 10-ти чудовищ, вы в точности знаете, что нужно делать. Это означает, что вы сосредоточиваетесь на истории, на окружающей среде, на общении с приятелями. Это мир».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>