zeftera.ru.

Авиационная компания Utair решила не возрождать полеты

f2b20852

UTair Обновят полёты пассажирских самолетов ATR 72-200 до завершения следствия авиакатастрофы, рассказали в среду в отделе связи с общественностью компании.

«Колебаний в исправности воздушного судна на данный момент нет, решение принято с психической позиции, – объяснил картину гендиректор Андрей Мартиросов. – На графике полетов внедренные ограничения не отразятся, полеты будут производиться на пятнадцати воздушных суднах ATR 72-500 изготовления 2011 года», пишется в известии на формальном веб-сайте компании.

В отделе связи с общественностью компании также уточнили, что удалось установить личность госпитализированной девушки, это Волкова Елена Алексеевна 1954 г.р..

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, в среду в Межгосударственном летном комитете заметили: ориентировочный тест рекордных самописцев продемонстрировал, что моторы пассажирского ATR-72 работали вплоть до столкновения с землей.

Оценка также опровергла содержание спиртного в крови гонщиков.

Напоминаем, во вторник днем в 42 км от аэродрома Рощино в Тюмени погиб грузовой самолет ATR-72, вылетевший в Сургут. На борту располагался 41 человек – 39 пассажиров и 2 члена экипажа. На место падения были нацелены спасатели, которые в скором времени нашли место катастрофы воздушного судна и темные ящики ATR-72, которые потом были высланы в Столицу для расшифровки специалистами. Работа с самописцами стартовала в столице ночью на четверг.

В катастрофе были убиты 29 человек, эвакуированы 14 потерпевших.

По одной из модификаций, самолет мог свалиться из-за оледенения. Данную версию во вторник утром газете ВЗГЛЯД объяснил вице-президент фонда «Компаньон штатской авиации» справедливый гонщик СССР Олег Водка.

Стоит отметить, что раньше во вторник глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что разлетевшийся под Тюменью самолет, по всей видимости, не обработали противообледенительным средством как надо. Но он не представил это причиной падения воздушного судна.

В Следственном комитете РФ сообщили, что среди вероятных модификаций авиакатастрофы следствие оценивает также оплошность наземных занятий. В самом аэропорту Рощино прокомментировать версию с погрешностью наземных занятий отказались.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>