zeftera.ru.

Алекс Вурц: «Я бы снова установил на Баттона»

f2b20852

Алекс Вурц В своем интервью SkySport менеджер Уиллиямс Алекс Вурц заявлял о собственной новой работе и обстановки в первенстве

В своем интервью SkySport менеджер Уиллиямс Алекс Вурц заявлял о собственной новой работе и обстановки в первенстве…

Вопрос: Алекс, в 2016 году вы работаете консультантом в Уиллиямс, занимаясь с пилотами команды. Какая ваша цель?
Алекс Вурц: Свою роль не настолько просто пояснить, так как в Уиллиямс крепкие и стремительные пилоты, однако по ходу выходного гонщики любой команды работают в условиях твердого прессинга. Они могут допускать ошибки, недооценив значение того либо другого условия, идти в неправильном направлении при регулировке автомашины – в этом случае и необходим менеджер.

На меня данный прессинг не разносится, я могу посмотреть на картину со стороны, обратить свое внимание гонщиков и инженеров на какой-нибудь нюанс. Если такая помощь в конечном итоге позволит вернуть по крайней мере половину 10-ой, это имеет резон.

Вопрос: В Австралии один из ваших «воспитанников» – Священник Мальдонадо, пропустил тяжелейшую ошибку, угодив в катастрофу на последнем круге. Что вы ему заявили?
Алекс Вурц: Сперва необходимо вспомнить, как он провёл первые 58 сфер – Священник сумел достичь минимума от автомашины и был весьма резв. Сравнивая с 2012 г. он замечательно добавил, намного лучше контролирует износ покрышек, может проехать огромную дистанцию на одном наборе. Как раз это сделало возможным ему прессинговать Алонсо. Жалко, что на последнем круге он пропустил оплошность – до финиша оставалось всего 3 км.

При таких раскладах необходимо сохранять точность, рассуждать о том, что таких погрешностей в собственной карьере не избежали Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель, однако принципиально не повторить их в дальнейшем.

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил в Сепанге?
Алекс Вурц: Полагаю, мы увидим любопытную войну. Я не умею прорицать будущее, однако в 1-й сессии свободных заездов было хорошо видно, что у большинства появились неприятности с непостоянностью задней оси, что может привести к мощному сносу резины.

Та бригада, которая сумеет решить данную неприятность, добьётся результата. Я бы снова установил на Дженсона Баттона – ему довольно часто чунаётся отыскать самый лучший подход к резине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>